ФЭНДОМ

Avatarspecies
Аватар
Информация
Название на языке На’ви

Uniltirantokx (рус. ходящий во сне)[1]

Родная планета

Земля

Кожа

синяя с тёмными полосами

Рост

3 метра

Глаза

жёлтые

За кулисами
Первое появление

«Аватар»

У этого термина есть и другие значения, см. Аватар.

Аватар — вымышленный искусственный биологический вид, результат человеческой генной инженерии. Создан из ДНК человека и ДНК На'ви.

Разработан и создаётся на средства корпорации RDA. Человек, чей ДНК был использован при создании аватара, псионически подсоединяется к своему аватару с помощью блока связи, после чего обменивается с ним информацией: оператор может управлять аватаром, как будто он сам находится на месте гибрида. Без управления человека аватар недееспособен — он находится в состоянии сна.

Как показывает практика с аватаром Джейка Салли, аватары полностью совместимы с природой Пандоры и могут полноценно взаимодействовать с ней, как обычный На’ви.

Аватары предназначены для изучения природы Пандоры без экзокомплектов и взаимодействия с физически более внушительными На’ви на равных. С помощью аватаров RDA надеется наладить дипломатические и культурные связи с На’ви, улучшить с ними отношения, используя гибридов как послов. Однако На’ви к таким поступкам относятся плохо, называя аватаров «ходящими во сне» и «демонами в фальшивом теле». Тем не менее, аватары служат важную роль в качестве посредников между На’ви и людьми.

Стоимость каждого аватара — 5 миллиардов долларов[2].

Выращивание аватара Править

Зародыш аватара создаётся на Земле и помещается в Амниотический резервуар, где развивается, получая питательные вещества через искусственную пуповину. За время полёта до Пандоры (более 5 лет) он приобретает вид сформировавшегося взрослого на'ви.

Аватар Норм Спеллман Амниотический резервуар

Норм Спеллман пере своим аватаром

Человек, чьи гены заложены в аватар, также подбирается на Земле и летит вместе с ним на Пандору, чтобы стать оператором своего аватара.

Факт создания и выращивания аватаров сразу на Пандоре, в Биолаборатории, неизвестен.

Различия между аватаром и На’ви Править

Аватары очень похожи на На’ви, однако между ними есть различия:

  • На’ви имеет четыре пальца на каждой конечности, аватар — пять;
  • У аватара более ярко выраженная мускулатура;
  • Строение глаз и носа аватара ближе к человеческому;
  • Коса аватара начинается в основании черепа, коса На’ви — в верхней части.

Передача сознания Править

Имеется возможность с помощью биологии Пандоры передать сознание из человеческого тела в тело его аватара навсегда. В фильме На’ви клана Оматикайя пытаются сделать это с Грэйс Огустин с помощью Эйвы и Древа Души, однако Грэйс слишком слаба и погибает прежде, чем замысел осуществляется. В конце фильма сознание Джейка Салли таким же образом, но уже успешно, передаётся в тело его аватара.

Появления Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики