ФЭНДОМ

Макс Пател Грэйс Огустин Первое подключение Джейка к аватару

Подключение операторов к аватару

Программа «Аватар» (англ. Avatar Program) —  комплекс научно-исследовательских мероприятий, направленных на установление культурных и дипломатических связей между людьми и туземцами на'ви на планете Пандора, а также изучение её природы. В основу заложено биологическое перевоплощение человека в аватар, имеющий облик туземца.

Проект «Аватар» первоначально имел целью создание рабочих-шахтеров, не нуждающихся в защите от агрессивной среды и способных питаться местными продуктами, но система мысленной связи оказалась слишком дорогостоящей. Сейчас аватары используются только для разведывательных экспедиций, по возможности — для общения с На'ви и их изучения. Сначала предполагалось, что аватары смогут действовать в качестве неофициальных «послов», но На'ви относятся к этим существам-гибридам с недоверием и презрением. 

Направления деятельности Править

Гуманитарная направленность Править

Официальная деятельность — общение с туземцами на'ви, стремление подружиться с ними, рассказать им о мире людей.

Этнокультурная направленность Править

Люди стремились изучить мир на'ви, их образ жизни, обычаи и культуру.

Туземцы неохотно пропускали людей в свой мир. Данные исследования сдвинулись, когда никому неизвестный бывший десантник Джейк Салли, случайно попавший в программу «Аватар», вдруг вызвал доверие туземцев, и те ему позволили остаться в племени и пройти все этапы обучения молодого воина.

Научные исследования Править

Norm and Grace as Avatars

Исследования на местности

Находясь в теле аватара, не надо использовать экзокомплекты, которые требуют подзарядки. И в удаленных районах с помощью аватаров удобнее исследовать планету, её ландшафт, флору и фауну. Биолог Грэйс Огустин регулярно организовывала коллективные вылеты в различные районы Пандоры для сбора образцов растений.

Экономическая выгода Править

  • Главный организатор Программы «Аватар» — корпорация RDA, добывающая на планете ценный минерал анобтаниум. Устанавливая связи с туземцами, корпорация медленно, но верно захватывала их территории под разработку полезных ископаемых.
  • Корорация планировала использовать месное население в строительстве и работе на своих предприятиях на Пандоре.

Военная экспансия Править

Военные стремились подчинить себе кланы туземцев, чтобы те выполняли их приказы и выполняли волю людей.

С помощью аватаров они собирали разведывательные данные о подходах к территориям туземцев, их числе и вооружении.

Штат сотрудников Править

Появления Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики