ФЭНДОМ

Автоматическая пушка MBS-22A. Пандорапедия
Автоматическая пушка MBS-22A
Информация
Тип устройства

Автоматическое самонаводящееся оружие

Создатель

«Masa-Cirre Ltd.»

Использует

RDA

Размеры

1889,76 миллиметра в длину
1310,61 миллиметра в высоту
110 килограммов веса

За кулисами
Первое появление

Аватар

Автоматическая пушка MBS-22A[1], или автоматическая турель MBS-22A[2] (англ. MBS-22A Automated Sentry Gun) — самонаводящееся стационарное орудие, имеющееся на вооружении RDA.

ОписаниеПравить

  • Применение на Пандоре: Охрана периметра промышленного комплекса.
  • Производитель: «Masa-Cirre Ltd.», Отдел модульных ленточных систем.
  • Тип оружия: Автоматическое самонаводящееся оружие для стрельбы из неподвижного положения.
  • Принцип работы: Стрельба сверхзвуковыми снарядами.
  • Боеприпасы: Шарикоподшипники диаметром 20 миллиметров или иглы, трассирующие снаряды.
  • Скорострельность: Одноствольная — 2000 патронов в минуту; трехствольная — 6000 патронов в минуту.
  • Режимы (имеется дистанционное управление): Последовательная стрельба из трех стволов, стрельба из трех стволов одновременно, стрельба из одного ствола.
Автоматическая пушка. Концепт-арт

Концепт-арт

Пушка MBS-22A сначала предназначалась для защиты промышленного комплекса на Пандоре. Пушки расположены на башнях по периметру «Адских Врат» и могут отражать нападения с воздуха и земли на расстоянии до 488 метров. Она оказалась исключительно эффективной против хищников (как наземных, так и летающих), которые приближались к колонии.

В конструкции пушки использована трёхрельсовая система, то есть имеется три ствола, которые могут стрелять по очереди. В это время предыдущий ствол перезаряжается и рельсы остывают. В случае экстренной ситуации можно переключить оружие на трехствольный режим — в таком случае скорострельность с двух тысяч патронов в минуту автоматически вырастет до шести тысяч, позволяя вести более плотный огонь, однако, спустя какое-то время, система контроля автоматически прекратит стрельбу, дабы избежать перегрева пушки. Во время подобной стрельбы раскаленные газы, вылетающие из стволов, формируют специфические «трилистники» вспышек, и по их виду эту пушку всегда можно отличить от любого другого оружия.

Командная башня, защитный периметр, турель. Концепт-арт

Концепт-арт

Пушка MBS-22A оснащена автоматической системой наведения, разработанной и изготовляемой французско-португальской оружейной фирмой «Masa-Cirre». Позднее лицензия на производство была продана другой компании, и теперь оружие выпускается под маркой «Masa-Cirre Ltd.». Хотя в настоящее время детали для пушки производятся на разных заводах, программное обеспечение изготавливается материнской компанией. Эта система, известная под названием МЛС (модульная ленточная система), широко используется в различных транспортных средствах — вертолетах, бронетранспортерах, на стационарных оборонительных позициях и так далее.

Участие в сюжетеПравить

Проект 880

  • Предполагалось, что автоматические пушки считывают радаром радиометки и не будут стрелять в «своих», на которых должен быть одет транспондерный бейдж; этим воспользовался Джош Салли, раздавший такие бейджи своим товарищам-На’ви и отправившийся на спасение Зулейки во главе целого отряда.
Автоматическая турель. Фильм

ФильмыПравить

Аватар

  • На защитном периметре и контрольных башнях вокруг «Адских Врат» расположено несколько турелей, которые хорошо заметны во время приземления «Валькирии» на базе.

Игры Править

Автоматическая турель игра
При игре на стороне RDA:
  • Пушки являются стандартным защитным вооружением хорошо укрепленных баз, хотя чаще всего встречаются неавтоматические турели, за которые Райдер может сесть.
  • На Равнинах Голиафа пушки можно увидеть у крупных баз — например, Центрального командования — и на линиях обороны, где они нередко выходят из строя, получив стрелу.
При игре на стороне На’ви:
  • Пушки встречаются в каждой локации, начиная с Икнимайи: их скорострельность на ранних этапах игры может нанести Райдер(у) серьёзный урон.
  • В Икнимайе пушки часто устанавливаются на высоких столбах, так что добраться до них по земле не получится — придется стрелять.
  • Пушка может начать стрельбу по Райдер(у), даже если самой её ещё не видно — в таком случае пули могут разбиваться о камни или разрушать растения, но по направлению звука можно понять, где находится пушка и успеть её уничтожить.

Появления Править

Ссылки Править

Примечания Править