ФЭНДОМ

Автоматическая турель игра
Автоматическая пушка MBS-22A
Информация
Тип устройства

Автоматическое самонаводящееся оружие

Создатель

Masa-Cirre Ltd.

Использует

RDA

Размеры

1889,76 миллиметра

За кулисами
Первое появление

Автоматическая пушка MBS-22A[1], или Автоматическая турель MBS-22A[2] (англ. MBS-22A Automated Sentry Gun) — самонаводящееся стационарное орудие, имеющееся на вооружении RDA.

Применение на Пандоре: Охрана периметра промышленного комплекса.

Производитель: «Masa-Cirre Ltd.», Отдел модульных ленточных систем.

Тип оружия: Автоматическое самонаводящееся оружие для стрельбы из неподвижного положения.

Принцип работы: Стрельба сверхзвуковыми снарядами.

Боеприпасы: Шарикоподшипники диаметром 20 миллиметров или иглы, трассирующие снаряды.

Скорострельность: Одноствольная — 2000 патронов в минуту; трехствольная — 6000 патронов в минуту.

Режимы (имеется дистанционное управление): Последовательная стрельба из трех стволов, стрельба из трех стволов одновременно, стрельба из одного ствола.

Длина: 1889,76 миллиметра.

Высота: 1310,61 миллиметра.

Вес: 110 килограммов.

Описание Править

Пушка MBS-22A сначала предназначалась для защиты промышленного комплекса на Пандоре. Пушки расположены на башнях по периметру Врат Ада и могут отражать нападения с воздуха и земли на расстоянии до 488 метров. Она оказалась исключительно эффективной против хищников (как наземных, так и летающих), которые приближались к колонии.

В конструкции пушки использована трёхрельсовая система, то есть имеется три ствола, которые могут стрелять по очереди. В это время предыдущий ствол перезаряжается и рельсы остывают.

Пушка MBS-22A оснащена автоматической системой наведения, разработанной и изготовляемой французско-португальской оружейной фирмой «Masa-Cirre». Позднее лицензия на производство была продана другой компании, и теперь оружие выпускается под маркой «Masa-Cirre Ltd.». Хотя в настоящее время детали для пушки производятся на разных заводах, программное обеспечение изготавливается материнской компанией. Эта система, известная под названием МЛС (модульная ленточная система), широко используется в различных транспортных средствах — вертолетах, бронетранспортерах, на стационарных оборонительных позициях и так далее.

При стрельбе возникают характерные вспышки в виде ряда треугольников.

Игры Править

Локации Править

Проект 880 Править

Предполагалось, что автоматические пушки считывают радаром радиометки и не будут стрелять в «своих», на которых должен быть одет транспондерный бэдж.

Появления Править

Ссылки Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики