Фэндом

Hellfirewasp.jpg

Адская оса (англ. Hellfire Wasp) — жалящее насекомое на Пандоре.

Описание Править

Адская оса по внешнему виду напоминает земную, однако достигает размеров воробья. Имеет твёрдый наружный скелет, фасеточные глаза, двойное жало с сильным ядом, обладает свойством биолюминесценции.

Хотя многочисленные подвиды ос обнаружены в разных природных зонах Пандоры, адская оса обитает в тропических лесах и болотах, по большей части строя небольшие гнёзда в гниющих стволах упавших деревьев.

Взрослые особи ос питаются в основном соком растений, плодами и животной падалью. Своим детёнышам осы приносят парализованных насекомых.

Адские осы обладают способностями к маскировке, используя в качестве прикрытия, по крайней мере, стволы деревьев.

Защита от врагов Править

С помощью развитого обоняния адская оса улавливает биохимическую ауру существ, находящихся поблизости. Почуяв опасность, оса начинает быстро махать крыльями и обычно атакует потенциального врага.

Часто встречаются осы, летающие поодиночке, однако были замечены рои ос размером с бульдозер. Считается, что укус осы причиняет сильную боль, однако фактически не является смертельным для человека или На'ви. Однако, есть сведения, что люди всё же погибали от укусов ос. Хотя практической информации о нападении роя ос на человека нет, считается, что такие случаи приводят к летальному исходу.

Появления Править

Также на Фэндоме

Случайная вики