Фэндом

Hell's Gate HD.png
Адские Врата
Информация о локации
Планета

Пандора

Резиденты
За кулисами
Первое появление

«Аватар»

Адские Врата (англ. Hell's Gate) — локация в фильме «Аватар». Центральная для колонии людей на Пандоре, основана корпорацией RDA. Номенклатурное название — «Resources Development Administration Extra-Solar Colony 01» («RDA ESC 01», рус. Колония на солнечной энергии), «Адские Врата» — устоявшееся название.

 Местоположение Править

В мини-игре «Завоевание» территория, где расположена база Адские Врата, называется Та-Чар.

Территория базы Править

Так как животный мир Пандоры (к которому люди обычно любят относить и разумных На’ви) представляет определённую опасность для людей, Адские Врата окружены охранным периметром. Ограда пятиугольная, длина каждой стороны — несколько километров. Имеются башни с тяжёлым автоматическим вооружением, предназначенные для отражения наземных и воздушных атак дикой природы Пандоры. Вдоль каждой стороны ограды на небольшом удалении друг от друга располагаются башни с оружием, предназначенные для уничтожения мелких представителей животного мира Пандоры, в том числе для отражения атак роя.

Помещения Править

Чуть больше трети территории Адских Врат занимает взлётно-посадочная полоса, СВВП-колодки, ангары, складские помещения для оборудования. Аналогичную площадь занимают арсенальные помещения, гаражи для транспортных средств и заводы, на которых изготавливаются детали для горно-шахтного оборудования и боеприпасы для службы безопасности. Западную часть Адских Врат занимает завод по переработке анобтаниума. Остальную территорию занимают административные помещения Адских Врат — казармы для сотрудников службы безопасности, квартиры для техников и шахтёров, герметичного кондоминиума для старших сотрудников, помещения для тренировок, отдыха и развлечений.

Модули Править

Шесть основных модулей располагаются вдоль центрального ствола, называемого Утилидор (англ. Utilidor). По нему идёт всё пешеходное движение, проложены трубопроводы и коммуникации. Он разделен на два уровня, подземный более узкий и в основном используется для доступа к системам жизнеобеспечения (технического обслуживания) базы.[1]

Модуль управления (CONMOD) (англ. Control Module) Править

Включает в себя коммуникации, администрацию, центр управления полётами и командование SECFOR.

Операторы аватаров столовая.png

Общепит в Жилом модуле

Жилой модуль (HABMOD) Править

Это жилые помещения (казармы), а также прачечная, общепит, тренажерный зал и зона отдыха.

Модуль генераторов (GENMOD) Править

Обеспечение энергией.

Модуль хранения (STORMOD) Править

Хранилище.

Samson 16.jpg

Транспортный модуль

Модуль технического обеспечения транспорта (англ. Vehicle Maintenance Module) Править

Гараж с техникой.

Научный модуль (SCIMOD) (англ. Science Module) Править

Здание с лабораториями, оборудованием, комнатой с блоками связи. Снаружи Научного модуля находится огороженная территория — Парк аватаров.

Появления Править

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики