ФЭНДОМ

Амниотический бак Норм Макс Пател Джейк.PNG

Перед амниотическим резервуаром

Амниотический резервуар[1], или Амниотическая капсула[2] (англ. Amnio Tank) — вместительный резрвуар, используемый для выращивания генетически модифицированных тел аватаров во время перелета с Земли на Пандору. В сходных устройствах на Земле содержат органы для трансплантации.

Описание: Большая ёмкость из прочного материала, наполненная щелочным раствором и подсоединенная к аппаратам жизнеобеспечения.

Функция: Во время доставки контейнера с Земли на Пандору внутри развивается тело аватара.

Примечание: На Земле часто используется для регенерации поврежденных органов.

Амниотическая капсула игра.JPG

Амниотическая капсула в игре James Cameron’s Avatar: The Game

Амниотические капсулы, используемые в программе «Аватар», чрезвычайно велики – в  них должно быть достаточно места для растущего гибрида на’ви и человека. Стандартная капсула для человека имеет 2,2 метра в длину и содержит около 570 литров жидкости.  Капсула для аватара имеет 3,8 метра в длину и содержит около 6350 литров жидкости. Кроме того, капсулы подготовлены для перевозки, т. к. развитие аватара происходит за время межзвездного путешествия к Пандоре.

Благодаря продолжительности путешествия (более пяти земных лет), при выращивании аватара удается использовать менее агрессивные стимуляторы роста, чем применяются обычно (в земных условиях большинство организмов развиваются в амниотических капсулах в течение полугода).

Более близкий к естественному процесс развития аватара означает, что контрольные эксперименты, проводимые над земными млекопитающими, в данном случае излишни, а также позволяют уменьшить сложность систем, отслеживающих параметры внутри амниотической капсулы.

Разница в физиологии земных и пандорских существ отражается и на составе амниотической жидкости, используемой для выращивания аватара: она является относительно сильной щелочью, а не солевым раствором, применяющимся на Земле. Большинство земных животных оказались бы попросту растворены за несколько недель нахождения в подобной жидкости; техники, извлекающие полностью развившегося аватара, по технике безопасности обязаны носить перчатки и защитные очки. Астробиологи отмечают, что амниотическая жидкость для выращивания аватаров повторяет состав океанской воды Пандоры.

Появления Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики