Фэндом

Pineapple Plant.jpg
Ананасовое дерево
Представитель флоры
Родная планета

Пандора

Величина
  • высота — 3,5 м
  • макс. толщина — 70 см
За кулисами
Первое появление

Ананасовое дерево (англ. Pineapple Plant) — вымышленное растение, произрастающее в джунглях и болотах Пандоры. Названо в честь земного ананаса. Появляется в игре James Cameron’s Avatar: The Game.

Описание Править

Об этом растении имеется мало информации. Ананасовое дерево выглядит как гигантский ананас на невысокое прочной ножке, его высота — до трёх с половиной метров, толщина ананаса — 70 см. Он покрыт прочной кольчатой тёмно-зелёной коркой, которую не могут раскусить травоядные животные. Единственное уязвимое место растения — оранжевые цветы на верхней части, однако добраться до них наземным животным трудно. Основные опылители ананасового дерева — насекомые, хотя, возможно, молодых стингбатов нектар растения также приманивает.

Мякоть дерева съедобна и для На'ви, но в пищу употребляются лишь молодые растения — их мякоть нежнее, нежели мякоть родителя, а на месте удалённого растения может появиться новое.

Созревание и размножение Править

По мере созревания растения его стенки истончаются и становятся не такими мясистыми, а превращаются в хрупкую, сухую корку, распираемую изнутри накопившимися газами, так что, если перезрелое ананасовое дерево неосторожно ударить или повредить, оно тут же взорвется, и его семена разбросает вокруг. Благодаря сладкому соку, семена ананасового дерева прилипают к земле, а оставшаяся влага родительского растения обильно увлажняет почву и обеспечивает семена первичным запасом питательных веществ. Семена, прилипшие к представителю фауны, могут разноситься им на большие расстояния. Также ананасовое дерево способно размножаться «детками», которые появляются у основания родительского растения.

Появления Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики