ФЭНДОМ

Pineapple Plant
Ананасовое дерево
Представитель флоры
Родная планета

Пандора

Величина
  • высота — 3,5 м
  • макс. толщина — 70 см
За кулисами
Первое появление

Ананасовое дерево (англ. Pineapple Plant) — вымышленное растение, произрастающее в джунглях и болотах Пандоры.

Описание Править

Об этом растении имеется мало информации. Ананасовое дерево выглядит как гигантский ананас на невысокое прочной ножке, его высота — до трёх с половиной метров, толщина ананаса — 70 см. Он покрыт прочной кольчатой тёмно-зелёной коркой, которую не могут раскусить травоядные животные. Единственное уязвимое место растения — оранжевые цветы на верхней части, однако добраться до них наземным животным трудно. Основные опылители ананасового дерева — насекомые, хотя, возможно, молодых стингбатов нектар растения также приманивает.

Мякоть дерева съедобна и для На’ви, но в пищу употребляются лишь молодые растения — их мякоть нежнее, нежели мякоть родителя, а на месте удалённого растения может появиться новое.

Созревание и размножение Править

По мере созревания растения его стенки истончаются и становятся не такими мясистыми, а превращаются в хрупкую, сухую корку, распираемую изнутри накопившимися газами, так что, если перезрелое ананасовое дерево неосторожно ударить или повредить, оно тут же взорвется, и его семена разбросает вокруг. Благодаря сладкому соку, семена ананасового дерева прилипают к земле, а оставшаяся влага родительского растения обильно увлажняет почву и обеспечивает семена первичным запасом питательных веществ. Семена, прилипшие к представителю фауны, могут разноситься им на большие расстояния. Также ананасовое дерево способно размножаться «детками», которые появляются у основания родительского растения.

Участие в сюжете Править

Ананасовое дерево ночью

Ананасовое дерево ночью

James Cameron’s Avatar: The Game Править

  • Ананасовое дерево встречается практически во всех лесных локациях, но никакого особенного влияния на геймплей не оказывает: при разрушении дерева оно взрывается облаком оранжевой мякоти, но не наносит вреда.
  • При разрушении дерева солдату RDA выдается 10 очков опыта; также крупные деревья могут принести 20 очков опыта, если расстрелять сперва верхнюю половину, а затем нижнюю.
  • В нескольких локациях (например, в Ва'ера Рамунонг) можно обнаружить сгоревшие ананасовые деревья.
Ананасовое дерево. PSP

James Cameron’s Avatar: The Game (Wii/PSP) Править

  • Ананасовое дерево встречается в нескольких лесных локациях, через которые проходит Рай’ук, но никакого влияния на геймплей не оказывают.

Появления Править

Ссылки Править