ФЭНДОМ

Pineapple Plant
Ананасовое дерево
Представитель флоры
Родная планета

Пандора

Величина
  • высота — 3,5 м
  • макс. толщина — 70 см
За кулисами
Первое появление

Ананасовое дерево (англ. Pineapple Plant) — растение, произрастающее в джунглях и болотах Пандоры.

Описание Править

  • Общепринятое название: Ананасовое дерево.
  • Описание: Массивное бочонкообразное растение с плотной корой и листьями на верхушке.

Ананасовое дерево выглядит как гигантский ананас на невысокой прочной ножке, покрытый прочной кольчатой тёмно-зелёной коркой. Единственное уязвимое место растения — оранжевые цветы на верхней его части, однако добраться до них могут только самые рослые травоядные животные. Основные опылители ананасового дерева — насекомые, хотя, возможно, молодых стингбатов нектар растения также приманивает.

Ананасовое дерево. Концепт-арт

Концепт-арт

По мере созревания растения его стенки истончаются и становятся не такими мясистыми, а превращаются в хрупкую, сухую корку, распираемую изнутри накопившимися газами, так что, если перезрелое ананасовое дерево неосторожно ударить или повредить, оно тут же взорвется, и его семена разбросает вокруг. Благодаря сладкому соку, семена ананасового дерева прилипают к земле или даже к оказавшимся неподалеку животным, что разносят их на большие расстояния. Также ананасовое дерево способно размножаться «детками», которые появляются у основания родительского растения.

Участие в сюжете Править

Ананасовое дерево ночью

Ананасовое дерево ночью

  • Ананасовое дерево встречается практически во всех лесных локациях, но никакого особенного влияния на геймплей не оказывает.
  • При разрушении дерева оно взрывается облаком оранжевой мякоти, но не наносит вреда.
  • За уничтоженное дерево солдату RDA выдается 10 XP; также крупные деревья могут принести 20 XP, если расстрелять сперва верхнюю половину, а затем нижнюю.
  • В нескольких локациях (например, в Ва'ера Рамунонг) можно обнаружить сгоревшие ананасовые деревья.
Ананасовое дерево. PSP

James Cameron’s Avatar: The Game (Wii/PSP)

  • Ананасовое дерево встречается в нескольких лесных локациях, через которые проходит Рай’ук, но никакого влияния на геймплей не оказывают.

Интересные фактыПравить

  • Внешне ананасовое дерево очень напоминает другое известное на Пандоре растение — эскимо.

Появления Править

Ссылки Править