ФЭНДОМ

Anemonoid
Анемоноид
Представитель фауны
Таксон

Cataracta anemonica (рус. Водопадный анемоноид)

Родная планета

Пандора

Величина

диаметр — около 2 м

За кулисами
Первое появление

«Аватар: Секретный доклад о биологии и истории Пандоры»

Анемоноид (англ. Anemonoid, научное название — Cataracta anemonica, рус. Водопадный анемоноид) — вымышленный представитель фауны Пандоры, живёт в прудах и озёрах, напоминая листья кувшинковых растений. Упоминается в книге Вильгельма М. и Мэттисона Д. «Аватар: Секретный доклад о биологии и истории Пандоры».

Анемоноид — беспозвоночное существо с маленькими ядовитыми щупальцами, предназначенными для добычи еды. Обладает свойством биолюминесценции, ночью освещая воды Пандоры светом мягких пастельных тонов. С помощью биолюминесценции, которая особенно сильна на кончиках щупальцев, анемоноид привлекает к себе мелких рыб, обвивает их щупальцами, травит и подтягивает добычу ко рту, представляющего собой верхушку «стебля». Переваривание еды может длиться от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от её размера.

Селятся анемоноиды колониями, наподобие полипов. Молодые На’ви любят плавать среди них, любуясь свечением этих животных. Из-за примитивности нервной системы анемоноида он может попробовать затянуть и На’ви, однако яда у анемоноида недостаточно, чтобы отравить столь крупную добычу, а щупальца слишком слабы, чтобы удержать её, поэтому На’ви этих попыток даже не замечают.

Первоначальный сценарий фильма Править

Bioluminescece

Анемоны на дне пруда

Эти животные имеют название Гигантские анемоны (англ. Giant anemones) :

ГЛЯНУВ ВНИЗ, мы видим сияющие, плавно шевелящиеся фигуры, покрывающие дно пруда. Это гигантские анемоны. Зулейка и Джош кажутся силуэтами, бегущими через сад синих, голубых и нежно-розовых живых звездных вспышек, некоторые из них — до 3 метров в поперечнике.

Появления Править

Ссылки Править