ФЭНДОМ

Anemonoid
Анемоноид
Представитель фауны
Таксон

Cataracta anemonica

Родная планета

Пандора

Величина

диаметр — около 2 м

За кулисами
Первое появление

Аватар

...они проплывают над ярко светящимися анемонами. Это похоже на космический танец в полном света и колышущихся фигур саду...

Джеймс Кэмерон

Анемоноид (англ. Anemonoid) — беспозвоночное животное, обитающее в пресноводных водоемах Пандоры.

Описание Править

  • Общепринятое название: Анемоноид, или «похожий на актинию».[1]
  • Вид: Cataracta anemonica, или «водопадный анемон».
  • Описание: Пресноводное стрекающее животное с ядовитыми щупальцами, обладающее яркой биолюминесценцией пастельных тонов. 
  • Значение: Молодые На'ви любят плавать среди них, любуясь свечением этих животных. 

Анемоноид — беспозвоночное существо с маленькими ядовитыми щупальцами, предназначенными для добычи еды. Обладает свойством биолюминесценции, ночью освещая воды Пандоры светом мягких пастельных тонов. С помощью биолюминесценции, которая особенно сильна на кончиках щупальцев, анемоноид привлекает к себе мелких рыб, обвивает их щупальцами, травит и подтягивает добычу ко рту, представляющего собой верхушку «стебля». Переваривание еды может длиться от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от её размера.

Селятся эти животные, наподобие полипов, колониями, создавая по ночам причудливую мозаику из света и вспышек. Из-за примитивности нервной системы анемоноида он не различает размеры потенциальной добычи и может напасть даже на На'ви, однако яда у анемоноида недостаточно, чтобы отравить столь крупную добычу, а щупальца слишком слабы, чтобы удержать её, поэтому крупные существа его попыток себя сожрать даже не замечают.

Участие в сюжетеПравить

Первоначальный сценарий фильма Править

Bioluminescece

Анемоны на дне пруда

В изначальном сценарии 1995 года анемоноиды носили название название гигантские анемоны (англ. Giant anemones):

ГЛЯНУВ ВНИЗ, мы видим сияющие, плавно шевелящиеся фигуры, покрывающие дно пруда. Это гигантские анемоны. Зулейка и Джош кажутся силуэтами, бегущими через сад синих, голубых и нежно-розовых живых звездных вспышек, некоторые из них — до 3 метров в поперечнике.

ФильмыПравить

Джейк и Нейтири над анемоноидами

Аватар

  • Во время обучения Джейка они с Нейтири плавали в воде, над целым скоплением анемоноидов.
  • Также группу этих животных можно заметить в пруду, над которым пробегают Нейтири и Джейк после посвящения последнего в члены клана Оматикайя.

Появления Править

Ссылки Править

ПримечанияПравить

  1. По-английски актинии — «sea anemones», «морские анемоны».