ФЭНДОМ

Анобтаниум

Анобтаниум в руке Паркера Селфриджа

Вот почему мы — здесь: Анобтаниум!!!

Потому что этот серый камушек продается по 20 миллионов за килограмм. И это единственная причина. Это то, что оплачивает всю вечеринку. Это то, что оплачивает твою науку. Понятно? А сейчас, эти дикари угрожают всей нашей операции.

Паркер Селфридж в разговоре с Грэйс Огустин

Анобтаниум (англ. Unobtanium) — минерал, залежи которого находятся на планете Пандора.

Другие переводы Править
  • Анобтаний[1]
  • Недостаний[2]

Описание Править

Применение: Является жизненно важным для генераторов, основанных на реакции материи и антиматерии, для межзвездных и межгалактических полетов, сверхсветовой связи и магнитных поездов. 

Свойства: Высокотемпературный сверхпроводник, способный как вытеснять магнитное поле, так и захватывать его. 

Внешний вид: Похожие на металл, серебристо-серые кубические кристаллы. 

Местонахождение: Полезное ископаемое, обнаруженное на Пандоре.  

Современная цивилизация зависит от сверхпроводников, являющихся топливом для её экономики. Без них невозможны такие процессы, как сверхсветовая связь и производство компьютерных гиперчипов. 

Первый в мире сверхпроводник был изготовлен в конце XX века, однако он оказался непригодным для практического применения из-за своей нестабильности. Дальнейшие разработки в этом направлении не принесли результатов, и ученые в конце концов придумали термин Unobtanium («то, что невозможно получить»). Позднее термин был видоизменен, чтобы соответствовать названиям химических элементов, хотя анобтаний представляет собой не элемент, а соединение. Первый же беспилотный исследовательский аппарат, достигший альфы Центавра А, обнаружил на одном из спутников, похожем на Землю, залежи полезного ископаемого, являющегося высокотемпературным сверхпроводником. Вещество, о котором так долго мечтали, было наконец найдено. 

Когда из руды извлекли первый образец анобтания, оказалось, что он обладает необыкновенно мощным магнитным полем. Это перевернуло все тогдашние представления о сверхпроводниках — считалось, что они вытесняют магнитное поле. Ученые были ошеломлены; исследование выявило первый из многочисленных секретов нового материала. В отличие от хрупких кристаллов полученных человеком сверхпроводников, вещество с Пандоры представляло собой стабильный квазикристалл с осью симметрии пятого порядка. Эта структура не только обладает механической прочностью, в ней обнаружились микроскопические пустоты, в которых и присутствовало магнитное поле. 

Анобтаний с Пандоры превосходит по своим характеристикам лучшие созданные человеком сверхпроводники. Он рстается в сверхпроводящем состоянии до точки плавления (1,516°С или 2,761 °F). Анобтаний также оказался невероятно устойчив к воздействию внешних полей — он сохраняет свои свойства в поле силой 1 миллиард гаусс (100 000 Тл), то есть он в тысячу раз более стабилен, чем любой земной материал. 

Ученые высказывают гипотезу о том, что миллиарды лет назад, когда планеты и спутники системы альфа Центавра конденсировались из первоначальной звездной туманности, в расплавленную Пандору врезалась некая протопланета размером с Марс. Железоникелевое ядро было повреждено. Высокие температуры и давление, возникшие в результате столкновения, были идеальными для создания сверхпроводника; поддерживать их в лаборатории, разумеется, невозможно. Под воздействием мощного магнитного поля Пандоры и образовалось уникальное вещество. 

Сейчас рыночная стоимость 1 килограмма чистого продукта составляет 40 миллионов долларов. Он является основой земной экономики. 

Свойства Править

Unobtanium
  • Анобтаниум обладает электромагнитными свойствами, является биотопливом.
  • Камень отталкивается от поверхности. В офисе RDA образец анобтаниума находился на блюдечке и при этом висел над ним.
Анобтаниум образец

Добыча Править

Данный минерал представляет собой энергетическую ценность для землян, прилетевших на Пандору.

Добычей и разработкой анобтаниума занимается корпорация RDA.

Залежи анобтаниума Править

Появления Править

Примечания Править