ФЭНДОМ

Анурай

Анурай (англ. Anurai) — один из кланов На’ви, известный в первую очередь как клан невероятных художников и мастеров.

ОписаниеПравить

Анурай и кости танатора

Кладбище костей

Члены клана Анурай всегда были внимательны к деталям, поэтому произведения искусства, что выходили из-под их рук, славились невероятной красотой и изяществом. Благодаря этому мастерскому балансу духа и изобретательности Анурай давно отделились от прочих кланов и не поддерживали отношений с соседями; впрочем, их это не особо волнует. Их дикое воображение и невероятное мастерство, а также множество естественных кладбищ животных на территории клана (многим из которых тысячи лет от роду) определили направление мастерства Анурай: от игрушек до музыкальных инструментов, от посоха до тотема — они буквально все изготавливают из костей животных.

Руины деревни Анурай

Разрушенная деревня Анурай

Наиболее ценятся среди Анурай кости танатора, самого смертоносного наземного хищника Пандоры и тотемного животного клана, с которым каждый молодой воин должен был установить связь во время ритуала совершеннолетия. Используя кости, а также любые другие материалы, какие смогут отыскать на своей земле, Анурай создали множество занятных украшений и костяных скульптур... и, видимо, именно их мастерство навлекло на клан беду, когда Шон Уоллен, один из головорезов RDA, решил разжиться артефактами для сбыта на чёрном рынке Земли. В живых после устроенной им бойни осталась всего горсточка На’ви, и, обуреваемые гневом, они встали на путь мести.

Одежда АнурайПравить

Для изготовления одежды Анурай в основном используют кожу и кости различных животных, а из перламутровых камней вырезают украшения для своих костюмов. Тканые головные уборы Анурай возносятся высоко над их головами и украшены пучками шерсти из гривы пустынного животного.[1]

Anurai

Рай’ук и Киюна на спине банши

Известные представители Править

  • Рай’ук — один из последних выживших воинов клана.
  • Киюна — сестра Рай’ука.
  • Сказитель Анурай — говорят, что это последний представитель клана, оставшийся в живых.

Интересные фактыПравить

  • Судя по всему, члены клана Анурай наносили на тела специфические клановые метки, которые не всегда распознавали даже другие На’ви.
  • Поскольку лук, который обнаруживает Рай’ук, принадлежал его клану и был вырезан из ветви Дерева-Дома, это означает, что Анурай практиковали схожий с Оматикайя ритуал: молодой воин получал право вырезать собственный лук после успешного установления связи со своим животным, икраном у Оматикайя и танатором у Анурай.

Ссылки Править

ПримечанияПравить