ФЭНДОМ

Arachnoid
Арахноид
Представитель фауны
Таксон

Scorpiosista virosae (рус. Ядовитый скорпион)

Название на языке На’ви

Kali’weya

Родная планета

Пандора

Длина тела

до 18 см

За кулисами
Первое появление

«Аватар»

Арахноид (англ. Arachnoid) — вымышленное животное на Пандоре. Появляется в фильме «Аватар».

Описание Править

Обитает в узкой полосе тропических лесов Австралиса. Отдельные разновидности встречаются почти в каждом регионе Пандоры, за исключением вулканических областей.

Арахноид напоминает земных паукообразных, в особенности скорпионов: имеет вытянутую головогрудь, три пары трёхчленистых конечностей, хвост оканчивается двойным жалом, с помощью которого животное впрыскивает в жертву нейротоксин. Самцы арахноида имеют тёмно-пурпурные и чёрные отметины на теле, самки — узоры тёмно-пурпурного и красного цвета. Арахноид имеет способность к слабой биолюминесценции, вдоль брюшка у него имеются две светящиеся полосы.

Одни из мест обитания арахноидов — корзины На’ви и иногда переплетения гамаков.

Защитный механизм арахноида Править

Перед атакой арахноид приподнимает головогрудь, при этом яд из железы поступает в жало. Укус животного очень болезненный, а яд смертелен, поэтому ужаленный На'ви может умереть, если ему вовремя не оказать помощь. Кроме того, яд содержит психотропные вещества, которые в сочетании с алкалоидами одного из червей Пандоры вызывают галлюцинации у На’ви.

Несмотря на потенциальную опасность, арахноиды — трусливые создания: они чаще убегают, чем вступают в бой. Это объясняется тем, что многим животным Пандоры, которые могут съесть арахноида, его яд не причиняет вреда.

На’ви создали эффективное противоядие из корня октошрума. Имеется информация о том, что люди проводят научные исследования яда арахноида, надеясь использовать его психотропные и галлюциногенные свойства для подчинения своих соплеменников.

Роль в ритуалах На’ви Править

Арахноиды используются в церемонии На’ви «Охота во Сне». В ходе подготовки к ритуалу будущий воин вне зависимости от пола должен поймать арахноида и поместить его в специальный каменный сосуд. Во время церемонии животное жалит будущего воина, и яд вызывает галлюцинации. Считается, что такие «сны» предвещает судьбу воина и сообщают ему, какое существо станет его «духом». Иногда в ходе подобных ритуалов На’ви гибнут от яда.

В фильме «Аватар» Править

Единственное появление в фильме «Аватар» — в джунглях Пандоры во время первой вылазки Джейка Салли с Грэйс Огустин и Нормом Спеллманом.

Появления Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики