ФЭНДОМ

Аудиодневник — дневник связиста Райдера, который он вёл, прибыв на планету Пандора.

Встречается в видеоигре James Cameron’s Avatar: The Game. Является игровым аналогом видеодневника Джейка Салли, показанного в фильме «Аватар».

  • Аудиодневник находится в Пандорапедии, в разделе Личные файлы. По мере прохождения игры дневник пополняется аудиозаписями, которые можно прослушать и прочитать самим.
  • Дневник ведется от лица мужчины, или женщины, и озвучен мужским либо женским голосом (зависит от выбранного пола главного персонажа).
  • В зависимости от выбранной стороны (На'ви или RDA) Аудиодневник имеет свой набор аудиозаписей, где Райдер рассказывает, что с ним произошло за недавний период времени и делится своими размышлениями и переживаниями.

На стороне RDA Править

Запись
AJSSR 01 Первый день на Пандоре. Ощущение хреновое. Как от смены часовых поясов и жуткого похмелья вместе взятых. После пяти лет сна в криокамере – неудивительно. По пути сюда говорил с доктором Грейс Августин. Она не рада, что в её программу «Аватар» включили солдата. Мне плевать. Главное, что Земля осталась в прошлом. Пришло время новых приключений.
AJSSR 02 Второй день. Послали ловить «крота». Тот еще способ завести друзей. Никак не пойму, зачем я здесь. Фалко, начальник базы, похоже, имеет на меня сои виды. Не знаю пока, кому можно доверять. Но есть один человек… Кендра Мидори. Похоже, она… Не знаю. Неважно. Меня назначили в местечко, которое здесь называют Парком. Официально – Голубая лагуна. Как бы оно ни называлось, это шанс познакомиться с местной живностью… и с моим аватаром.
AJSSR 03 Доктор Харпер… Руководитель программы «Аватар»… Он и был кротом. И теперь всё выплыло наружу. Тан Яла всё правильно понял. Война уже идёт, но на’ви обманывают себя. Как, чёрт возьми, они собираются воевать с машиной RDA? Мы прокатимся по ним катком. Мне их жаль. Почти.
AJSSR 04 Начинаю понимать, что к чему. Фалко притащил меня сюда, чтобы я помог ему найти нечто, именуемое «Источником душ»… Полагаю, это что-то вроде планетарного командного центра. Или наподобие того. Когда мы его найдем, у Фалко и доктора Монро есть план, как его захватить. Если у них получится, то на’ви будут отрезаны от планеты. И тогда война очень быстро закончится.
AJSSR 05 На фронте идут серьезные бои. Парни выбились из сил, неделями прикрывая собственные тылы. Если верить газетам, Пандора располагает непревзойденными вооруженными силами. Но мне начинает казаться, что эти вооруженные силы – на’ви.
AJSSR 06 Не сказать, чтобы здешние вояки очень дружили с учеными. Словно в плохой школе. Качки против умников. Но на этот раз у качков в руках серьезное оружие. Чувствую, мне не понравится то, к чему всё идет.
AJSSR 07 Фалко и Монро полезли в какие-то научные дебри. Они надеются, что Эмулятор поможет им овладеть планетой, но Монро обнаружил проблему. Одна ошибка, и Эмулятор станет машиной судного дня. В самом буквальном смысле. Не могу поверить, что Фалко решится… Или всё же решится?
AJSSR 08 Упустил возможность свести счеты с Харпером. Он почти уничтожил Иву. Чуть не лишил нас шансов найти Спящий источник. А без этого Эмулятор Фалко бесполезен. Нужно прихлопнуть Харпера.
AJSSR 09 Мы нашли синх-камеру Харпера… Точнее, поймали её сигнал. Где-то в глубине джунглей Пандоры. Вот меня и послали найти её… и убрать Харпера. Это место находится в глубине территории на’ви. Парни из RDAуже несколько лет как ушли отсюда… Так что помощи мне ждать неоткуда.
AJSSR 10 Харпер мёртв… Я убил его. Того самого парня, который просил меня присоединиться к нему. Будто целая вечность прошла. Многое изменилось. Что теперь? Теперь придется беспокоиться о Фалко. Никак не могу понять, кому здесь можно доверять.
AJSSR 11 Вот так. Тантал. Дом спящего «Источника душ». Первый, кто пробудит его, получит полный контроль над ним. И нужно постараться, чтобы первым был я. Для эмулятора нужна опытная рука. Иначе… Всем нам конец.

На стороне на'ви Править

Запись
AJSSRA 01 Ладно… Я сделал выбор. Боже, что я наделал? Я только что предал Фалко, RDA… собственную расу. Даже не знаю, можно ли доверять Харперу. А на’ви? Харпер говорит, что они могут принять меня, но… я не знаю. Неосмотрительно. А моя синх-камера? Проклятье. Им всего-то и нужно – отключить меня… и аватару крышка. Мне самому крышка.
AJSSRA 02 Всё идёт слишком быстро. Не могу понять, что происходит. Моё человеческое тело… мертво? Но тогда Матриарх ТипаниТсахик Сануме… она… не знаю, что она сделала, но она спасла мне жизнь. Каким-то образом она перенесла моё сознание в аватара. Навсегда ли? Это вообще имеет смысл? Взявшись за эту работу, я понимал, что на Землю уже не вернусь. Но такого не ожидал. Вот и начинаю всё сначала.
AJSSRA 03 Значит, Фалко ищет… спящий Источник душ. Спящий… Наверное, это значит мертвый. Фалко считает, что может вернуть его к жизни. А если он это сделает, он уничтожит на’ви. Не знаю, какая роль отведена мне, но… Тан Яла и Тсахик считают меня важным. Это хорошо, потому что они защитят меня от Бейда’амо. Так просто он от меня не отвяжется. Лучше мне показать себя… и как можно быстрее.
AJSSRA 04 Суматошный выдался день. Лунгорай… мой спутник… погиб. А потом… оказаось, что я сумел сделать то, что едва ли удавалось кому-то из на’ви. Я извлёк созвучие из старой Ивы. По сути, это гармонический сигнал. Очень чуждый, но его легко расшифровать… Мне, во всяком случае. Тсахик считает, что эти «песни» помогут нам найти мёртвый Источник душ, который ищет Фалко. Теперь я вызвался добровольцем найти все эти «песни».
AJSSRA 05 Тсахик очень сильно на меня рассчитывает. Даже слишком сильно, пожалуй. Теперь она говорит о «Первом голосе» - каком-то редком на’ви, который знает, как пробудить это мёртвое место. Она думает, что это я. Я приехал сюда, чтобы начать новую жизнь… теперь от меня хотят, чтобы я воскрешал мёртвых. Что будет, если они поймут свою ошибку?
AJSSRA 06 Война набирает обороты. Мы видели, как Фалко отвёл войска из этого сектора. Значит, это перегруппировка. Они готовятся. Когда Источник душ будет найден, они ударят всеми силами. Нельзя расслабляться. Нужно собирать песни и искать это место. Если Фалко уже нашел его… Об этом лучше не думать. Нужно найти это место.
AJSSRA 07 Собирать песни всё легче. Похоже, всё ещё только я умею это делать. Мне приходилось быть связистом, так что ничего удивительного. На’ви, похоже, считают, что это нечто большее. Их всех взбудоражила идея «Первого голоса». Как бы то ни было, мне просто нужно остановить Фалко. До остального мне нет дела.
AJSSRA 08 Большинство на’ви приняли меня в свой клан. Только с одним до сих пор проблемы -  с Бейда’амо. Что бы я ни делал, Большой Би всегда мной недоволен. Хорошо еще, что он не пытался меня убить. Пока, во всяком случае.
AJSSRA 09 Здесь полный хаос. RDA прёт напролом через на’ви, и на’ви несут огромные потери. Бейда’амо считает, что это всё из-за моей миссии. Идиот. Он так и не понял. Если меня постигнет неудача, RDA сотрёт в порошок всю расу на’ви.
AJSSRA 10 Значит, Тсахик… была права. Я и в самом деле – Первый голос? Я бы и сам не поверил, если бы не эти Древесные феи. Не знаю, откуда они появились, но они, похоже, знают что-то, чего не знаю я. Наверное, они убедили даже Бейда’амо. Хорошо, когда ходячий танк на твоей стороне.
AJSSRA 11 Итак, есть хорошая новость и есть плохая новость. Начну с хорошей: мы нашли Источник душ – место под названием Та’антас, высоко в Парящих горах. Плохая новость: Фалко тоже его нашел. Он уже подтягивает войска. Гонка начинается.
AJSSRA 12 Вот он. Источник душ. Погибать, так с музыкой. Буду молиться, чтобы не прихватить с собой всю планету.

Появления Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики