ФЭНДОМ

Багги. Пандорапедия
Багги
Информация
Тип устройства

Автомобиль

Модель

IV

Использует

RDA

За кулисами
Первое появление

Багги (англ. Buggy, букв. «Коляска») — лёгкий автомобиль для езды по пересеченной местности.

ОписаниеПравить

«Багги» — это быстроходное транспортное средство для одного человека, созданное для разведывательных действий и быстрого перемещения сотрудников RDA.

Чтобы избежать уничтожения, пилот «Багги» должен полагаться на свою скорость и ловкость, поскольку ни какой-либо серьёзной брони, ни оружия машина не несёт. Также «Багги» уязвим перед столкновением с препятствием на высокой скорости и плохо переносит и погружение в воду: если его не снесёт течением, то он попросту заглохнет.

Тем не менее, «Багги» можно встретить почти во всех районах, где есть люди, и посредством этого транспорта сотрудники RDA могут быстро перемещаться с базы на базу по проложенным дорогам. Для освещения дороги в ночное время на бампере «Багги» установлено шесть мощных фар, однако, учитывая его слабое бронирование, выбираться на нём в ночные джунгли не рекомендуется.

В сюжете игры Править

Багги Адские Врата игра

Остов машины в

  • Увидеть «Багги» можно уже в «Адских Вратах»: он стоит за ограждением, тогда как впервые сесть в эту машину Райдер сможет только в Голубой лагуне.
  • Езда на «Багги» требует определённой сноровки: столкновения с препятствиями наносят машине серьёзный урон, к тому же, Райдер не может атаковать врагов, сидя в «Багги», а только раскидывать их в разные стороны. Тем не менее, это самое быстрое транспортное средство в распоряжении RDA, поэтому им можно пользоваться при необходимости быстро добраться до места, избегая сражений.
Остов Багги

Остов машины в Голубой лагуне

  • «Багги» доступен для пользования только игроку-человеку, при этом пользуется им не только Райдер: так, например, в Висячих садах Батиста на «Багги» удирает от змееволков.
  • Встретить «Багги» можно во всех локациях при прохождении на стороне RDA (исключая Тантал): он обозначается значком транспорта и нередко встречается даже в глуши, у отдаленных форпостов Корпорации.
  • Играя на стороне На’ви, Райдер может уничтожать встреченные «Багги», получая за это 50 XP; при уничтожении машина взлетает в воздух, переворачиваясь при этом.

Появления Править