ФЭНДОМ

Парк аватаров. Общий вид
База аватаров
Информация о локации
Планета

Пандора

Расположение

«Адские Врата»

За кулисами
Первое появление

Аватар

База аватаров или парк аватаров (англ. Avatar Compound) — огороженная территория в научном модуле «Адских Врат», предназначенная для деятельности ученых, работающих в программе «Аватар».

ОписаниеПравить

База аватаров находится на территории «Адских Врат», поэтому от пандорского леса её отделяет защитный периметр и электрифицированная колючая проволока, а также частокол из срубленных деревьев, что выполняет двоякую функцию. Отчасти это нужно для безопасности (во время спортивных игр кто-то из персонала вполне мог бы напороться на основной забор и умереть от электрического шока), а по большей степени — для постоянно напоминания ученым о том, какие опасности их ожидают за пределами базы.

Джейк Салли Парк аватаров

Первый выход Джейка на воздух Пандоры

Также база снабжена высокой обзорной башней (30 метров от земли), которой могут пользоваться и люди, и аватары; эта башня сознательно повторяет внешний вид охранных вышек, строившихся во время Южно-азиатского конфликта или одной из войн в Азии XX века, и является дополнением к стандартным автоматическим башням защиты по периметру «Адских Врат». Башня снабжена роботизированной системой защиты и несколькими турелями MBS-22A.

Парк аватаров Ангар Грэйс Огустин

Грэйс перед длинным домом

Именно на территории базы аватаров операторы привыкают к своим новым телам и учатся в совершенстве ими управлять. Среди спортивных игр им больше всего нравится баскетбол, причем, чтобы скомпенсировать их высокий рост и низкую гравитацию Пандоры, кольцо пришлось поднять на высоту 4,87 метра. В лагере есть и футбольное поле, но аватаров слишком мало, чтобы сформировать две полноценные команды, да и мяч, от хорошего пинка, вполне может улететь прямо в лес, так что этот вид спорта популярностью не пользуется. Также аватарам предоставляется полоса препятствий, в некотором роде имитирующая реальное положение дел в джунглях, полных коряг, ям и упавших деревьев. Полоса используется и аватарами, и Службой безопасности для развития своих физических данных, в противовес реальным телам, что, большую часть времени проводя неподвижно, медленно дистрофируют.

Территории базы Править

Участие в сюжетеПравить

Джейк Салли Парк аватаров баскетбол

ФильмыПравить

Аватар

  • Сразу после первого подключения к аватару Джейк, проигнорировав выкрики медиков, выбежал в парк и помчался вперед, наслаждаясь ощущением собственных работающих ног. По пути он едва не натолкнулся на УМП, и затормозил лишь в саду, где его и нашла Грэйс Огустин. Для проверки моторики она кинула ему плод спартана, и Джейк, поймав его, тут же запустил в него зубы, наслаждаясь вкусом.
  • Во время бунта аватаров в «Адских Вратах» операторы, установив связь со своими аватарами, должны были вывести их с территории парка, чтобы атаковать Центр операций.[1]

Интересные фактыПравить

Андроид. Тренировка Райана
  • Несмотря на то, что Райан Лоренц был первым оператором в истории, после того, как он установил связь с аватаром, Моран предложил ему воспользоваться полосой препятствий на территории главной базы; вероятно, в дальнейшем она стала аналогом тренировочной зоны на базе аватаров.

Появления Править

ПримечанияПравить

  1. Вырезанная сцена «Атака аватаров».