ФЭНДОМ

Банан Бросай фрукт Секретный доклад
Банан
Представитель флоры
Название на языке На’ви

Utu mauti

Родная планета

Пандора

За кулисами
Первое появление

Аватар: Секретный доклад о биологии и истории Пандоры

Бананы[1], или бросай-фрукт[2] (англ. Banana Fruit) — плод тропического дерева на Пандоре.

ОписаниеПравить

  • Общепринятое название: Банан. 
  • Название на языке На’ви: Utu mauti, или «бросай-фрукт»
  • Применение: Один из основных источников пищи для На’ви.

Достигая в длину 10-13 сантиметров и 2,5-5 сантиметров в диаметре, эти плоды являются сравнительно небольшими, но очень питательными, так что на utral utu mauti, деревья, на которых они растут, не так-то просто взобраться, и обычно На’ви собирают только те фрукты, которые уже упали на землю. Каждая находка считается большой удачей, после чего фрукты несут к Дереву-Дому, дабы похвастать перед соплеменниками.

На’ви считают признаком хорошего воспитания предложить находку другу или возлюбленной. Также обычай велит отказаться от угощения, настаивая, что Эйва подарила фрукт тому, кто его нашёл. У На’ви распространена шутка: притвориться, что принимаешь банан, и даже начать откусывать от него, а затем вернуть его нашедшему в целости и сохранности. Шутка вызывает всеобщий смех, поскольку принять подношение считается крайней грубостью.  

В некоторых компаниях молодых мужчин принято, чтобы даритель отнимал фрукт силой. Иногда во время схватки предмет спора оказывается раздавлен и не достается никому, так что смысл драки теряется. Это вызывает громкий смех у наблюдателей.[1]

Однако, дети На’ви, прежде чем возвращать плод обратно, стараются откусить кусочек. Только очень невоспитанные берут «счастливый» бросай-фрукт у того, кто сам нашёл его в лесу.[2]

Участие в сюжете Править

Бананы. Mobile

Avatar: The Mobile Game

  • Бананы встречаются на всех уровнях и, будучи собранными, восстанавливают Джейку некоторое количество здоровья.

Появления Править

Примечания Править