ФЭНДОМ

Бейда'амо игра
Бейда’амо
Биографическая информация
Место жительства

Пандора

Физическое описание
Вид

На’ви

Пол

мужской

Информация о семье
Члены семьи

Марали (жена)

Принадлежность и роль
Клан

Типани

За кулисами
Первое появление

— А что это за Бейда’амо?
— Ночной кошмар. Похож на танк. Дерется как танк. Его люди убивают моих людей, и меня это уже достало.

Райдер и Магнуссон

Бейда’амо (англ. Beyda'amo) — могущественный воин клана Типани.

Биография Править

Бейда'амо. Портрет

Бейда’амо — сильный и уважаемый воин На’ви, почитаемый в клане Типани за свой мрачный и волевой характер лидера. Он превосходно управляет баньши, и ходят слухи, что равным ему в воздушном бою нет.

В отношениях с людьми Бейда’амо придерживается жесткой политики недоверия. В прошлом он открыто шёл на контакт с людьми и даже уговорил свою жену Марали посещать школу и учить язык людей с неба. Всё изменила т.н. «резня». Несмотря на то, что Марали выжила в атаке, Бейда’амо публично поклялся никогда больше не доверять людям.

В сюжете игры Править

Бейда'амо подозрительный игра

На стороне RDA:

  • Бейда’амо и его воины изрядно треплют солдат на Передовой, так что, дабы обеспечить RDA возможность закрепиться в этом регионе, Райдер(у) придется убить свирепого воина в поединке у ивового дерева.
  • Перед отлетом с Передовой Кендра поинтересуется, не в курсе ли Райдер, куда пропал Бейда’амо; тот/та лишь заметит, что делает свою работу.
  • Позже коммандер Фалко выскажет свое одобрение действиям Райдер(а), признав, что Бейда’амо уже давно его достал.
Бейда'амо в Вайяхе

На стороне На’ви:

  • Впервые Райдер встречает Бейда’амо в деревне Вайяха в Икнимайе, и тот отнюдь не рад знакомству. Даже заступничество Марали не особенно красит сноходца-предателя в его глазах, и хотя Бейда’амо, в какой-то степени, помогает Райдер(у) пройти Икнимайю, под конец он всего равно отсылает его/её, говоря, что для человека у него больше не найдется дел.
  • После того, как человеческое тело Райдер(а) погибло, а тсахик Сануме перенесла сознание Райдер(а) в аватара, Бейда’амо открыто протестовал против принятия сноходца в клан, заявляя, что ему/ей нельзя верить. Впрочем, против воли тсахик он все же не пошёл.
  • В дальнейшем Бейда’амо не раз сопровождал Райдер(а) в путешествиях, присоединившись к нему/ней в Торука На’ринг, Ва’ера Рамунонг, Ксания Тау и на Равнинах Голиафа. Изначально он был настроен крайне агрессивно, открыто заявляя, что, «Если ты умрешь, это избавит меня от множества проблем», так что даже другие На’ви предупреждали Райдер(а) не поворачиваться к Бейда’амо спиной. Доверие Сануме чужаку только злило его, и апогея это чувство достигло в Ксания Тау, где, узнав, что осколки уничтожены авиаударами, Бейда’амо едва не атаковал Райдер(а). Лишь помощь древесных духов и открывшиеся способности Первого Голоса позволили избежать трагедии. После этого Бейда’амо признал, что был неправ, и даже Райдер в своем аудиодневнике заметил(а), что «приятно иметь ходячий танк на своей стороне».

Интересные фактыПравить

  • Как признается сам Бейда’амо, большую часть сведений о тактике и стратегии людей он подчерпнул из книг Сунь Цзы, которые давал ему Рене Харпер для того, чтобы учить английские слова.
  • Бейда’амо слеп на правый глаз: вероятно, это случилось в результате травмы, поскольку на правой стороне его лица можно увидеть глубокие шрамы, спускающиеся до груди.
  • До происшествия в Ксания Тау Бейда’амо ни разу не обратился к Райдер(у) по имени, только «ты» или «человек»; также он противился, когда Райдер панибратски звал(а) его «Большой Би» или «Би», однако в дальнейшем, судя по всему, смирился со странным прозвищем от Первого Голоса.
  • Имя Бейда’амо крайне необычно для На’ви: в их языке нет звуков «б» и «д», так что корректнее было бы звать его «Пейта'амо» (англ. Peytxa'amo). Впрочем, возможно, в языке На’ви существуют региональные диалекты, отличающиеся друг от друга.
  • В какой-то степени персонаж Бейда’амо напоминает Тсу’тея: оба сильны, уважаемы кланом и недружелюбны по отношению к протагонисту, однако впоследствии меняют свое отношение и становятся верными союзниками.

Появления Править