ФЭНДОМ

Тсахейлу Нейтири Джейк

Тсахейлу между Джейком и Нейтири

Брачные ритуалы на'ви (англ. Na'vi Mating Practices)— взаимоотношения полов и брак у На'ви

На'ви — моногамные существа; они вступают в брак один раз и на всю жизнь. Репродуктивный механизм аналогичен нашему. Но уникальные черты физиологии На'ви помогают им испытывать полную близость, недоступную людям Земли.  

Антропологи считают, что, образовав пару (поиск партнера может занять много лет), мужчина и женщина На'ви соединяются с помощью кос, создавая тсахейлу. Это порождает эмоциональную связь, не разрываемую до самой смерти. Переплетение кос дает одновременно глубокое духовное единение и эротическое наслаждение, но само по себе не способствует воспроизведению рода. 

По словам Нейтири, охотник, прошедший обряд Унилтарон может выбрать себе женщину. 

Физиология Править

Воспроизводство На'ви похоже на размножение планцентарных млекопитающих на Земле.

Женщина На'ви способна воспроизвести от одного до десяти потомков, часто разрозненных по времени. Женщины имеют две груди и кормят своих детей до четырех месяцев. Младенцев переносят с помощью слинга.

Сексуальная активность Править

Некоторые На'ви предпочитают воздерживаться от размножения, оставаясь сексуально активными. Неизвестно, как достигается контрацепция в этом случае.

Мужчины На'ви, как правило, поддерживают связь с женщиной, но нередки чисто мужские или чисто женские пары.

Сексуальная активность за пределами связанной пары не является чем-то необычным, но почти всегда связана с ритуалами рождаемости и другими обрядами и никогда не сообщалось о том, что они приводят к нарушению связи пары. 

Известные пары Править

За кулисами Править

Осталось неизвестным, почему Тсу'тей и Нейтири медлили с созданием пары, хотя должны были ей стать.

Первоначальный сценарий фильма Править

По раннему сценарию фильма «Аватар», косы влюблённых расплетались полностью, при этом их нервные системы становились единым целым.

Зулейка распускает свою косу, давая волосам свободно спадать гладкой гривой. Подобно ивам, они слабо покачиваются на несуществующем ветерке.

Ее мягкие пальцы медленно, с любовью, распускают косу Джоша и его волосы спадают за плечами. Они сливаются в еще одном долгом поцелуе.
Живущие своей жизнью, их волосы покачиваются вместе, волнообразно переплетаясь. Джош ошеломлен силой прямого контакта нервных систем его и ее. Вот как На'ви занимаются любовью (по крайней мере частично), и это максимально тесная близость.

Появления Править

Ссылки Править