ФЭНДОМ

Ввоз пандорианских растений и животных на Землю (англ. Introducing Pandoran Plants and Animals to Earth) — планы корпорации RDA по использованию флоры и фауны планеты Пандора в земных условиях. В Корпорации не задумываются о последствиях. Её стандартный приём — дезинформация, помощью которой она контролирует всю торговлю пандорианскими растениями.

Риск для экосистемы Править

История Править

В XXI веке из-за глобальной торговли и путешествий перемещение растений, животных и микроорганизмов было широко распространено на Земле. Многие экзотические виды перевозили на новые места обитания намеренно — с целью использования в качестве пищи, корма, домашних животных, в садоводстве, для изготовления волокна, топлива и так далее. Иногда это происходило случайно, а некоторые специально завезенные животные сбегали, приживались на новом месте и в отсутствие естественных врагов плодились в больших количествах. Несмотря на то что на первый взгляд некоторые животные были полезны, они оказывали сильное воздействие на экологию и изменяли местную экосистему.  

Многие виды хорошо вписываются в новую среду обитания и в течение многих лет, пока их число растет, остаются практически незаметными, а за другими пристально наблюдают и с самого начала регулируют их численность. Время от времени завезенные растения, экзотические микробы и возбудители заболеваний попадают в специальный правительственный список, после чего федеральные или местные власти получают приказ предотвратить новые случаи ввоза и истребить существующих «чужаков».  

Гипотезы Править

Так будет и с пандорианскими растениями и животными, если они когда-нибудь попадут на Землю. Если даже они выживут, то могут совершенно непредсказуемым образом повлиять на окружающую среду и биоту Земли, поэтому сначала необходимо провести масштабные исследования. Известно, что даже простой микроб, помещенный среди новых восприимчивых к нему видов, может нанести непоправимый ущерб, так что новизна не стоит подобного риска. 

Растения Править

Растения Пандоры, предположительно, способные очистить экосистему Земли.

  • Эскимо
    • На Земле рассматриваются возможности применения растения эскимо в биоремедиации — очистке почвы после ядерных испытаний.
  • Дерево-дождевик
    • Поглощает содержащиеся в почве ионы натрия. Люди, обнаружив это примечательное свойство дерева, отправили на Землю образцы; в настоящее время рассматривается возможность его применения для восстановления бесплодных засоленных почв в местах интенсивного ведения сельского хозяйства.
  • Дактерон
    • Растение уничтожает насекомых и может найти применение в экваториальных областях Земли, кишащих москитами.
  • Двойной солнцецвет
    • На Земле можно использовать эти растения в качестве экологически чистого источника уличного освещения. Однако его возможное влияние на экосистему Земли пока неизвестно. 
  • Анемонид
    • Поглощает из почвы металлы. На Земле рассматривают возможности применения анемонидов для биоремедиации — очистки почв, отравленных тяжелыми металлами, или для геологической разведки.

Появления Править

Ссылки Править