ФЭНДОМ

Ветряные инструменты
Название на языке На’ви

Hufwe

Информация
Тип устройства

Музыкальные инструменты

Используют

На’ви

Ветряные инструменты (англ. Air Instruments, на языке На’ви — Hufwe) — свистульки и дудочки, разновидность музыкальных инструментов у На’ви.

Функции: Исполнение музыки, музыкальные игрушки для детей. 

Название на языке На’ви: Hufwe, или «ветер»

Материалы, изготовление: Свистульки делают из травинок или узких листьев. Дудочки представляют собой полые ветки, иногда с боковым отверстием. 

Игра на инструментах Hufwe основана на колебании воздуха. Свистулька может представлять собой простую травинку или лист, который зажимается между пальцами или зубами. Когда на него дуют, он быстро вибрирует, производя высокий тонкий свист.

В качестве ветряных инструментов часто используют растение кошачье ухо. Листья различного размера прикрепляются к какой-нибудь основе, затем по ним ударяют палочкой или дуют на них, воздух внутри листьев вибрирует и порождает звуки разной высоты. 

Если налить внутрь листа воду, объём воздуха уменьшается, тон звука изменяется; это чем-то напоминает нашу игру на бутылках. Особенно искусные музыканты могут сыграть на таком инструменте простую мелодию, но в основном он используется, чтобы оживить танцы короткими, но частыми свистящими звуками.  

Дети На’ви с малых лет начинают приобретать навыки, необходимые во взрослой жизни. Обучение зачастую происходит посредством упрощенных вариантов социальных песен. Игры с песнями, речитативом и ритмическим аккомпанементом учат детей полезным навыкам — охоте, верховой езде, разведению огня, ткачеству, приготовлению пищи.  

Во многих песнях говорится о растительном и животном мире Пандоры. Дети узнают о свойствах растений и повадках животных: какие существа дружественны, какие враждебны, что можно есть, а что нельзя, усваивают мысль о необходимости уважать жизнь. Другие песни, исполняемые детьми и родителями во время семейного отдыха, посвящены мифологии и истории На’ви, их тесной связи с Пандорой. 

Появление Править

Ссылки Править