ФЭНДОМ

Вешалка для личных вещей
Вешалка для личных вещей
Название на языке На’ви

P'ah s'ivil chey или chey

Информация
Используют

На’ви

Применение

Хранение вещей

Размеры

1 м в длину

За кулисами
Первое появление

Аватар: Секретный доклад о биологии и истории Пандоры

Вешалка для личных вещей (англ. Na’vi Personal Belongings Rack) используется На’ви для хранения личных предметов.

Описание Править

Вешалка используется для хранения украшений, орудий труда, одежды и любых других личных предметов. Обычно она сравнительно невелика, не больше метра в длину, но вес может различаться в зависимости от конструкции и достигает нескольких килограммов.

Изготавливается вешалка из гибких веток, резных деревянных частей, обтянутых выделанной кожей (нередко расписанной красками) и цветными шнурками, так что, в целом и общем, создается довольно ажурная конструкция, украшенная декоративными раковинами, бусинами и камнями, которые нередко служат ещё и грузиками, уравновешивающими вешалку, чтобы та не падала и не переворачивалась.

Таким образом, вешалку можно сравнить с личной тумбочкой или туалетным столиком (правда, прилаженным к внутренней стене ствола Дерева-Дома или к надежной ветке над гамаком), но есть одно существенное отличие: по традиции клана, На’ви не может сам изготовить себе вешалку, он или она может лишь принять её в дар от друга или члена семьи. Потраченное на изготовление время и приложенные умения — сложность орнамента, качество изготовления — свидетельствуют о силе дружбы или семейной привязанности. Такой обычай способствует укреплению взаимоотношений между членами клана, и отсутствие такой вешалки может служить поводом для серьёзного беспокойства.

Появления Править

Ссылки Править