ФЭНДОМ

Взрыв корень растение игра
Взрыв-корень
Представитель флоры
Родная планета

Пандора

За кулисами
Первое появление

Взрыв-корень (англ. Mine Pod) — растение на планете Пандора.

Описание Править

Это растение не фигурирует в Пандорапедии и введено разработчиками для разнообразия процесса игры.

Это низкорослое растение лавандового цвета защищается при помощи колючек, заключенных в стебель: стоит поблизости оказаться потенциальной угрозе, как взрыв-корень ощетинивается частоколом длинных игл, которые исчезают лишь после того, как опасность минует.

Взрыв-корень. Размеры

Взрыв-корень рядом с человеком

Взрыв-корень любит влажную почву и часто селится у водоемов или даже под водой (хотя может заселять и более засушливые регионы), так что заметить его с первого раза не так-то просто; вдобавок, у этого растения имеется причудливая склонность расти над небольшими залежами анобтаниума.

ГипотезыПравить

  • Отсутствие видимого зелёного цвета в окраске растения может означать либо то, что взрыв-корень паразитирует на корнях других растений, либо что он ближе к грибам, и питается за счет готовой органики, высасывая её из почвы.
  • Учитывая, что взрыв-корни произрастают скоплениями, возможно, их реакция на угрозу может носить коллективный характер, как у геликорадианов.

В сюжете игры Править

Взрыв-корень ночью

Растение ночью

Примечание: взрыв-корень появляется только во время игры на стороне RDA.
  • Наибольшее количество этих растений можно встретить в Ущелье подковы в Иглах, в Могильных топях и на Передовой.
  • Если Райдер наступит на взрыв-корень, то получит некоторый урон.
  • Встреча со взрыв-корнем останавливает персонажа, что может сыграть неприятную роль при бегстве от врагов.
  • Уничтожение растения приносит 15 XP (за уничтожение других растений даётся всего 10 XP).

Интересные фактыПравить

  • Это единственное растение в игре, встречающееся исключительно во время прохождения только одной сюжетной линии: во время игры на стороне На'ви взрыв-корень не появляется даже на Равнинах Голиафа, где Райдер-человек может на него напороться.

Появления Править