ФЭНДОМ

Игра RDA Полифем

Игра на стороне RDA

Общий геймплей игры «James Cameron’s Avatar: The Game» для платформ : компьютер (PC) и приставок XBOX360 и PlayStation3.

Полифем Ксания Тау игра

Игра на стороне На’ви

Сюжет игры Править

Основная статья : James Cameron’s Avatar: The Game.

Ирга, по сути дела, содержит в себе две игры с различным сюжетом. Общее начало приводит к возможности выбора стороны, за кого играть - за аватаров/На’ви или за RDA/людей. Далее сюжеты расходятся.

В какой-то степени игра за RDA разнообразнее в возможности выбора оружия и техники. Например, можно залезть в экзоскелет и управлять им.

В игре за На’ви можно узнать больше этнических моментов. Также можно рассмотреть растения планеты, которые при игре за RDA к себе игрока близко не подпустят.

Этапы игры Править

Основная статья: Этапы игры «James Cameron’s Avatar: The Game».

Ареал игры Править

В процессе игры главному персонажу Райдеру предстоит посещать различные территории Пандоры.

Все они сосредоточены примерно в одном секторе Северного полушария планеты. Это территории, находящиеся в Экваториальном море и территории, расположенные к северу от него.[1]

Особняком, немного в стороне, расположено Древо клана Типани (но также в Северном полушарии).

При игре за На’ви и игре за RDA можно попасть только в свои регионы. Общий доступ имеют Голубая лагуна и два региона, посещаемые в конце игры. Это Равнины Голиафа и Тантал.

Хронология Править

Хронология того, когда происходят события в игре (относительно фильма «Аватар») неоднозначна.

Можно предположить, что Райдер прибыл на Пандору ещё до 2154 года, до появления Джейка Салли и сообытий, показанных в фильме. Об этом говорит ряд фактов :

Однако, в фильме «Аватар» ещё не велись такие масштабные военные действия по всей планете, не было открытого вооруженного противостояния с На’ви, как показано в игре.

Смена дня и ночи Править

Игра смена дня и ночи Полифем

Полифем в утреннем небе Пандоры

В игре меняется время суток. Игроку нужно проходить игру неспешно, чтобы застать ночное время. Оно непродолжительно.

Ночные пейзажи украшают светящиеся растения, обладающие биолюминесценцией.

Также присутствуют закатные/рассветные часы. На небе виден Полифем.

Система бонусов Править

Сбор образцов Править

Пополнение боеприпасов Править

Прокачка персонажа Править

Мини-игра «Завоевание» Править

Основная статья: Завоевание.Мини-игру рекомендуется проходить параллельно с основной игрой, т.к. она зависит от полученных XP в основной игре.

При этом из мини-игры тоже переходят в основную различные возможности, например, увеличение числа солдат во вспомогательных отрядах и т.п.

Пандорапедия Править

Основная статья: Пандорапедия (игровой ресурс).

Пандорапедия — это энциклопедия о планете Пандора, звёздной системе альфа Центавра, флоре, фауне и географии Пандоры, также о её обитателях: о расе На’ви, их культуре, физиологии, языке, оружии, броне и о людях из корпорации RDA, их технологиях (оборудование, оружие, броня, транспорт) и открытиях в науке. Это энциклопедия «Вселенной Аватара», дополнительный бонус от создателей игрокам и фанатам «Аватара». Так как энциклопедия для игры, то там также имеются биографии навийского клана Типани, персонала RDA и личный аудиодневник Райдера. Игроку предоставляется возможность открывать новые статьи, попадая в новое географическое место или сканируя различные объекты: растения, животных, оборудование и т. д.. Попасть в Пандорапедию можно через меню паузы.

Примечания Править

  1. Данный сектор Северного полушария Пандоры показан из космоса в начале фильма «Аватар» и использован разработчиками игры.