ФЭНДОМ

Геликорадиан Джейк Салли
Геликорадиан
Представитель флоры
Таксон

Helicoradium spirale

Название на языке На’ви

Loreyu

Родная планета

Пандора

Длина тела

6 - 8 м.

Величина

2,5 м.

За кулисами
Первое появление

Аватар

Геликорадиан, или Геликорадианс[1] (англ. Helicoradian) — растение-зооплант, живое существо планеты Пандора.

Растение похоже на гибрид коралла и пальмы.[1] Имеет форму спиралевидного конуса, расширяющегося снизу вверх. У основания имеет небольшой стебель.

Растение обладает защитным механизмом от травоядных животных. Стоит задеть лист, как он свертывается и все растение вместе со стеблем заглубляется в землю.

Геликорадиан растение игра

Геликорадиан в игре «James Cameron’s Avatar: The Game»

Эти растения растут семействами. Как только прячется одно из них, тут же происходит такая же молниеносная реакция у соседних с ним. На’ви умеют ходить между зарослями геликорадиана, не вызывая их реакцию.

Оборонительный механизм используется этим растением также для улавливания насекомых и мелких животных.

На’ви собирают красивые листы песочного цвета, что приводит к истощению популяции геликорадиана. Сияющий оранжевый пигмент извлекается и используется для окрашивания, а листы идут на изготовление одежды, палаток и мешков.[2]

Участие в сюжете Править

Аватар

  • Джейк Салли, оказавшийся в джунглях, вышел на поляну с растущими геликорадианами. Джейк из любопытства задел один из них, и тот свернулся. Джейк от скуки стал трогать остальные — и все растения попрятались в землю. Открылось пространство, и оказалось, что за поляной паслось стадо молотоглавых титанотериев.
Геликорадиан ночью

Ночной геликорадиан

  • Геликорадианы широко распространены практически во всех локациях игры: они недоступны для сканирования и одинаково реагируют как на приближение солдат RDA, так и на аватаров: сворачиваются и прячутся в землю.
Геликорадиан (PSP)

James Cameron’s Avatar: The Game (Wii/PSP)

  • Рай’ук может использовать геликорадианы, чтобы вылечить себя и своих союзников при каждом сворачивании растений; через некоторое время геликорадиан разворачивается обратно, после чего его можно использовать повторно.

James Cameron’s Avatar (iOS/Android)

  • Райан Лоренц может использовать геликорадианы в качестве батутов, перепрыгивая через широкие пропасти.

Появления Править

 Ссылки Править

Примечания Править