ФЭНДОМ

Гигантская пальма Секретный доклад
Гигантская пальма
Представитель флоры
Таксон

Saltarus pendulus

Название на языке На’ви

Tautral

Родная планета

Пандора

Рост

150 метров

Величина

15 метров

Гигантская пальма, или бобовая пальма[1] (англ. Beanstalk Palm) — напомиющее пальму растение на планете Пандора.

ОписаниеПравить

  • Общепринятое название: Гигантская пальма.
  • Название на языке На’ви: Tautral , или «небесное дерево».
  • Вид: Saltarus pendulus, или «плачущий танцор».
  • Описание растения: Лесное дерево с высоким стволом и длинными листьями, похожими на плети. Может достигать необыкновенной высоты из-за низкой гравитации. Принадлежит к тому же роду, что и пальма-бритва.
  • Экологическая роль: Молодые, ещё не очень высокие деревья дают обширную тень. В кроне вьют гнезда многие птицы и животные.
  • Применение: Волокнистые листья используются для изготовления гамаков и корзин, взрослые деревья используются как наблюдательные пункты.

В условиях плотной атмосферы и низкой гравитации Пандоры гигантская пальма способна достигать поразительной высоты, невиданной на Земле. Молодое дерево дает густую тень, его листья ценятся за прочные волокна. Они используются для изготовления циновок, корзин, флагов, недоуздков и седел для страконей. На гигантскую пальму, в отличие от её родственницы пальмы-бритвы, легко забираться — на коре отсутствуют острые шипы. В кроне часто селятся птицы и небольшие древесные животные.

Бобовая пальма. Громоцвет. Pandora ROVR

В игре Pandora ROVR

Со временем дерево вырастает до такой степени, что возвышается над верхним ярусом тропического леса. Те, кто не боится высоты, взбираются на верхушку, хотя в ветреную погоду ствол раскачивается, и это может оказаться опасным, если не воспользоваться страховочными ремнями, которые изготавливают из листьев гигантской пальмы. Взрослые деревья служат На’ви наблюдательными пунктами и взлетно-посадочными площадками для банши.

Участие в сюжетеПравить

Гигантская пальма. ROVR

Pandora ROVR

  • Бобовая пальма растет в центральной локации, к востоку от посадочной площадки.
  • В игре она существенно меньше, но, вероятно, речь идет о молодом растении.

Появления Править

Ссылки Править

Примечания Править