ФЭНДОМ

Гнездовье банши
Гнездовье банши
Информация о локации
Планета

Пандора

Расположение

Монс Веритатис, Аллилуйя

За кулисами
Первое появление

Аватар

Гнездовье банши (англ. Banshee Rookery) располагается на склонах Монс Веритатис, одной из крупнейших гор в составе Аллилуйя.

ОписаниеПравить

Дом для сотен горных банши, что собираются здесь, дабы укрыться от свирепых хищников, гнездовье представляет собой просто скальную площадку, на которой банши отдыхают в относительной безопасности.

Для клана Оматикайя это место служит конечной точкой Икнимайи, обряда посвящения молодого охотника, в ходе которого он должен найти и установить связь со своим банши.

Участие в сюжетеПравить

Джейк на гнездовье

Джейк Салли в составе отряда молодых На'ви, ведомых Тсу'теем, забирается на Монс Веритатис и добирается до гнездовья, чтобы найти своего банши.

Тсу'тей посылает его совершить попытку первым, после чего Джейку, получившему краткое наставление от Нейтири, остается лишь зайти на гнездовье. Там на него нападает банши, и после довольно продолжительного противостояния Джейку все же удается, связав зверю челюсти ловцом, установить с ним связь, после чего Нейтири отправляет его и банши в первый совместный полет.

Интересные фактыПравить

Гнездовье банши. Концепт-арт

Концепт-арт гнездовья банши

  • Хотя в некоторых источниках предполагается, что гнездовье на Монс Веритатис и гнездовье в регионе Икнимайя являются одним и тем же местом, архитектура их довольно сильно различается.

Появления Править