ФЭНДОМ

Голографическая рабочая станция
Голографическая рабочая станция.JPG
Информация
Использует

RDA

Применение

Навигация, разработка военной тактики

За кулисами
Первое появление

Аватар

Голографические рабочие станция (англ. Ops Halo Station) получают от спутников топографические и навигационные данные, позволяя в реальном времени и пространственном отображении получать самые свежие тактические и геологические данные.

ОписаниеПравить

Операционный центр. Карта

В не столь отдаленном будущем благодаря системе голографического отображения данных военным, геологоразведчикам, строителям и людям прочих профессий, работающих на местности, не придется проводить время за неудобными бумажными картами или всматриваться в монитор — благодаря непрерывно поступающим со спутника тактическим данным можно будет постоянно иметь в распоряжении интерактивную глобальную карту местности, что будет отражать достоверную до мельчайших деталей 3D-информацию о различных объектах, начиная от массивных горных гряд и глубоких каньонов, и заканчивая различными биологическими или искусственными объектами.

Голографическая станция. Концепт-арт

Концепт-арт

Спутник отслеживает картинку в реальном времени, причем чувствительность его просто невероятна — так, на голографической станции в операционном центре «Адских Врат» можно было разглядеть не только Дерево-Дом, но даже отдельные стволы, составляющие его основу, плюс массивные «жгуты» эпифитов и лиан, свисающие с верхних ветвей. Именно эта станция является «сердцем» и «глазами» любой операции на Пандоре, как реальной, так и учебной — известно, что руководители базы не раз использовали возможности установки для симуляции крупномасштабных боевых действий и отработки тактики на поле боя, совместно с высшим командованием разрабатывая наиболее эффективные схемы атаки и обороны.

Центр операций Голлографическая станция Диспетчерская

Во время же настоящих боевых действий она становится неким «репортером, вещающим с места событий», и, благодаря ей, оставшиеся на базе руководители могут следить за ходом операции, попутно внося свои коррективы в боевую тактику. Естественно, что, при всем при этом, энергопотребление станции превосходит все мыслимые пределы, и, так как она является одним из наиболее ценных объектов на базе, к работе с ней допускаются лишь доверенные люди из технического персонала, плюс военные и, в некоторых случаях, гражданские из «особых» групп — например, ученые.

Участие в сюжете Править

Голографическая станция Операционный центр

Изучение местности с помощью голографической станции

ФильмыПравить

Аватар

Голографическая станция игра

Появления Править