ФЭНДОМ

MountainBanshee
Горный банши
Представитель фауны
Название на языке На’ви

Ikran

Родная планета

Пандора

Кожа

варьируется

Величина

размах крыльев - 13,9 м

Глаза

варьируется

За кулисами
Первое появление

«Аватар»

У этого термина есть и другие значения, см. Банши.

Горный банши (англ. Mountain Banshee, на языке На’ви — ikran) — летающее животное на Пандоре. Широко используется На'ви для охоты в воздухе и для путешествий на большие расстояния.

Горный банши имеет перепончатые кожистые крылья, плотно натянутый на костный каркас, широкую пасть с очень острыми и прочными зубами, четыре крыла. Кости животного укреплены углеродным волокном. Окраска тела горного банши сложная.

Роль в культуре На’ви Править

Каждый На’ви, становящийся воином, обязан пройти через Икнимайя — ритуал установления тсахейлу (связь с помощью нервных окончаний) с горным банши. В отличие от таких животных как страконь, горный банши признаёт лишь одного хозяина — того, кто приручил животное.

Гнёзда банши располагаются высоко в горах Аллилуйя. Самое большое скопление гнёзд с самыми крупными особями (которые больше всего подходят для всадников), находится в гротах и выходах обнажённой породы на отвесных склонах Горы Истины. Сюда приходят воины клана Оматикайя, чтобы выбрать и приручить банши.

Приручённые животные вьют себе гнёзда в ветвях Дерева Дома, чтобы находиться поблизости от своего хозяина. Хозяева надевают на них Упряжь для банши.

Известные банши Править

За кулисами Править

  • Возрастной аспект
    • Неизвестно, сколько лет живут банши.
    • Возможно, на гнездовье находятся именно только молодые особи, готовые к спариванию, которые проживут еще очень долго, до старости хозяина.
  • Гендерный аспект
    • Неизвестно, выбирался ли банши по половому признаку (девушка выбирает себе самку, а юноша — самца) или были также смежные варианты.
    • Неизвестно, мог ли прирученный банши заниматься размножением и иметь своих птенцов, или приручение означало полный отказ от этой функции.
  • Питание
    • Чем питался банши, когда хотел есть?
      • Нейтири приносила угощение для своей Сезе, но вряд ли этого было достаточно.
    • Нападал ли ручной банши, живя рядом с деревней, на чужого хозяина-на'ви, или на детей на'ви?
    • Бывало ли, что хозяин зовёт своего банши, а тот как раз улетел поохотиться?
    • Возможно, хозяин и банши охотились вместе, и банши доставалась часть добычи.
  • Возможный разрыв тандема «всадник — банши».
    • Неизвестно, можно ли взять себе другого банши, если первый погибает или умирает раньше хозяина.
      • Сезе у Нейтири погибла, будет ли Нейтири еще когда-нибудь летать на других банши?
    • Неизвестно, становится ли банши свободным, если погибает его хозяин.
    • После битвы за Дерево Души погибло много всадников, целые стаи банши остались без хозяев. Также погибло множество банши, а их хозяевам не на чем было вернуться домой. Неизвестно, могли ли они воспользоваться чужими банши.

Игры Править

 Появления Править

 Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики