Фэндом

MountainBanshee.png
Горный банши
Представитель фауны
Название на языке На’ви

Ikran

Родная планета

Пандора

Кожа

варьируется

Величина

размах крыльев - 13,9 м

Глаза

варьируется

За кулисами
Первое появление

«Аватар»

У этого термина есть и другие значения, см. Банши.

Горный банши (англ. Mountain Banshee, на языке На’ви — ikran) — летающее животное на Пандоре. Широко используется На'ви для охоты в воздухе и для путешествий на большие расстояния.

Горный банши имеет перепончатые кожистые крылья, плотно натянутый на костный каркас, широкую пасть с очень острыми и прочными зубами, четыре крыла. Кости животного укреплены углеродным волокном. Окраска тела горного банши сложная.

Роль в культуре На’ви Править

Каждый На’ви, становящийся воином, обязан пройти через Икнимайя — ритуал установления тсахейлу (связь с помощью нервных окончаний) с горным банши. В отличие от таких животных как страконь, горный банши признаёт лишь одного хозяина — того, кто приручил животное.

Гнёзда банши располагаются высоко в горах Аллилуйя. Самое большое скопление гнёзд с самыми крупными особями (которые больше всего подходят для всадников), находится в гротах и выходах обнажённой породы на отвесных склонах Горы Истины. Сюда приходят воины клана Оматикайя, чтобы выбрать и приручить банши. Приручённые животные вьют себе гнёзда в ветвях Дерева Дома, чтобы находиться поблизости от своего хозяина.

Известные банши Править

Игры Править

  • В игре стая горных банши нападает на территорию Добывающего комбината Игназу.

 Появления Править

Также на Фэндоме

Случайная вики