ФЭНДОМ

Hermitbud
Отшельник
Представитель флоры
Таксон

Cynaroidia discolor

Название на языке На’ви

Пксивл

Родная планета

Пандора

За кулисами
Первое появление

Аватар

Громоцвет, или отшельник (англ. Hermit Bud) — растение на Пандоре.

Описание Править

  • Общепринятое название : Отшельник.
  • Название у На’ви : Pxiwll, или «острое растение».
  • Вид: Cynaroidia discolor, или «артишок обесцвеченный»; относится к тому же роду, что чертополох и львиная ягода.
  • Описание : Высокая трава с огромными синими соцветиями вокруг колючего основания. Вокруг соцветия находятся гибкие ползучие стебли. Часто растет крупными скоплениями.
  • Применение: Ценность для представителей фауны Пандоры, а также для На’ви представляют семена громоцвета. Эти семена вкусны, богаты жирами и белками, а также пригодны для изготовления из них муки, из которой затем пекут хлеб. Из бутонов же отшельника готовят духи и краски.
Ночной громоцвет

В качестве инструментов защиты от представителей Пандоры, которых привлекают плоды растения, громоцвет использует гибкие ползучие побеги, которые способны реагировать как на давление, так и на прикосновение, и оплетать потенциального врага. Если одну плеть разорвать легко, то несколько плетей от растения, растущего группами, могут обвить и пленить даже крупное животное.

Эти ветви находятся вокруг короткого центрального стебля и поддерживают большое соцветие. Чем тяжелее становится соцветие, тем шире раздвигаются ветви, надежно его удерживая. Сами семена защищены, располагаясь в центре крупного колючего образования, напоминающего бочонок, и это ещё больше защищает семена.

На’ви, однако, часто собирают семена громоцвета. Им приходится двигаться быстро, чтобы чувствительные к прикосновению и давлению побеги не успевали их поймать.

Образцы громоцвета некоторое время вывозятся RDA на Землю, где люди, вероятно, пытаются приспособить их к климату своей планеты.

Участие в сюжете Править

Громоцвет. Фильм

Аватар

  • Группа Грэйс Огустин проходит мимо зарослей громоцвета во время первого визита в джунгли Пандоры.
Громоцвет Суотулу игра

  • Громоцвет сюжетно задействован в некоторых ситуациях при игре на стороне На’ви: например, с его помощью Райдер пробирается в убежище Унипэй, уничтожает контрольную башню бульдозеров и открывает проход к Ивовой поляне в Суотулу, а в Ва'ера Рамунонг с помощью громоцветов воины Олониуина открывают дополнительный проход в Каменоломню.
  • Громоцвет является очень полезным растением, так как взрывы его соцветий, разбрасывающих семена, способны сдвигать с места камни и обрушивать скалы; также можно выстрелить в места скоплений громоцвета, чтобы с помощью взрыва уничтожить больше противников.
  • Стреляя по растению, нужно находиться от него подальше, чтобы не нанести урон самому себе.

Появления Править

Ссылки Править