ФЭНДОМ

Grace with headphones
Грэйс Огустин
Биографическая информация
Родился

2104

Умер

2154

Места жительства

Земля (изначально),
Пандора

Физическое описание
Вид

человек (есть аватар)

Пол

женский

Цвет глаз

карие

Принадлежность и роль
Деятельность

ксеноботаник, ксенолингвист

Лояльность
За кулисами
Исполнение

Сигурни Уивер

Дубляж

Елена Шульман,
Мария Кузнецова

Первое появление

«Аватар»

Грэйс О́густин (англ. Grace Augustine) — персонаж фильма «Аватар». На Пандоре возглавляет программу «Аватар». Известная учёная, автор справочника по ботанике Пандоры. Помогает Джейку Салли в программе «Аватар» до тех пор, пока не погибает от пули Майлза Куоритча.

Биография Править

Прибытие на Пандору Править

Грэйс прибыла на Пандору в 2139 году, за 15 лет[1] до Джейка и Норма. Она исследовала флору Пандоры и написала книгу об уникальных растениях, которые она открыла. Среди учёных она считается живой легендой. Также Грэйс открыла школу, в которой обучала На'ви английскому языку и культуре землян, пока школа не была закрыта после того, как бойцы RDA устроили бойню, убив нескольких детей На’ви, включая Саванин — сестру Нейтири. Грэйс была очень опечалена произошедшим и сохранила фотографии своих учеников, среди которых и Нейтири, в мобильной лаборатории (26 участок) в горах Аллилуйя.

Прибытие новых операторов аватаров Править

Graces avatar

Грэйс в обличье аватара

Несколько лет спустя, в 2154 году на Пандору прилетает новый экипаж, в том числе учёный Норм Спеллман и бывший морской пехотинец Джейк Салли, заменивший погибшего брата Тома. Грэйс недовольна тем, что вместо учёного Тома к её команде присоединили военного Джейка, не имеющего никаких научных знаний и опыта; она расценивает появление Джейка в её команде как попытку военных вмешаться в её программу. Грэйс высказывает своё недовольство администратору RDA Паркеру Селфриджу; она недовольна не только принципами Селфриджа, но и его нетерпением и методами работы, относящимися к отношению RDA к На’ви.

Первая встреча Джейка и Грэйс в образе аватаров происходит в зоне отдыха, после того как Джейк впервые взял под контроль свой аватар.

Первая экспедиция с Джейком и Нормом Править

Norm and Grace as Avatars

Грэйс и Норм во время первой экспедиции

Грэйс берёт Норма и Джейка (последнего — в качестве охраны) в очередную экспедицию по сбору образцов флоры Пандоры. Там она просит Джейка, берущего на прицел любое стремительно двигающееся существо, не нервировать её. Во время исследовательских наблюдений Норма и Грэйс и сбора образцов Джейк отходит, чтобы осмотреть местность, и привлекает внимание группы титанозавров, а затем танатора. Джейк бросается бежать, и танатор гонится за ним, а Норму и Грэйс приходится отступить к Самсону.

По воле Грэйс, команда «Аватар» до последнего ищет аватар Джейка, намереваясь его спасти. В конце концов, поскольку ночные вылазки запрещены Куоритчем, команда вынуждена закончить поиск, так и не найдя аватар. Грэйс высказывает уверенность, что аватар Джейка не уцелеет до утра.

Три месяца и разрушение Древа Дома Править

Когда, к большому облегчению команды «Аватар», Джейк просыпается и рассказывает о том, что ему удалось проникнуть в жилище клана Оматикайя и что Нейтири будет его наставником, Грэйс очень удивлена. С тех пор её отношение к Джейку улучшается: она даёт ему советы, дружески обращается с ним (например, заботится о том, чтобы Джейк побольше ел, помогает ему лечь на койку, когда он засыпает во время создания очередной записи в дневнике).

В связи с тем, что Джейк становится членом клана Оматикайя, Грэйс разрешают вновь прийти в Древо Дома, что обрадует некоторых её бывших учеников На’ви. Грэйс становится свидетельницей того, как Джейка в виде аватара посвящают в полноправные члены клана, и явно гордится им. Однако три месяца, которые Куоритч выделил Джейку для выполнения задания, проходят быстро, и Грэйс вместе с Джейком пытается убедить На’ви бежать, но безуспешно. Когда RDA даёт аватарам последний шанс убедить Оматикайя уйти из Древа Дома, они возвращаются в клан и Джейк открывает На’ви своё истинное предназначение, коим является сбор сведений о На’ви для RDA. В конце концов, солдаты охраны RDA разрушают Древо Дома с большой кровью для На’ви, а аватары Джейка и Грэйс отключают. Аватар Грэйс убегающие к Дереву Душ На’ви утаскивают с собой, аватар Джейка остаётся среди пепла Древа Дома.

Побег из Адских Врат и смерть Править

Saving grace

На'ви пытаются сохранить сознание Грэйс с помощью Эйвы

После задержания Грэйс, Норма и Джейка службой безопасности RDA Труди и Макс Пател освобождают их, и они решают бежать из Адских Врат, воспользовавшись Самсоном Труди. Тем не менее, когда Самсон запускают, Куоритч, узнавший об этом, выбегает к ангару без экзокомплекта и стреляет в беглецов, пытаясь предотвратить побег. Команде «Аватар», однако, удаётся улететь, но Грэйс получает серьёзное пулевое ранение. Джейк решает попросить помощи у Мо’ат, чтобы сохранить ей жизнь. Джейк возвращает расположение Оматикайя к себе, приручив Торука (став Торук Макто) и приземлившись на нём возле Древа Души. Он просит помощи у На’ви, чтобы спасти Грэйс от смерти. В состоянии, подобном трансу, Мо’ат и остальные На’ви молятся, стремясь к тому, чтобы Эйва постоянно передавала сознание Грэйс в её аватар. К сожалению, ранение оказывается слишком сильным, и задуманное не удаётся осуществить. Перед смертью Грэйс говорит, что она была с Эйвой.

Позже Джейк в молитве просит у Эйвы помощи в борьбе с RDA, призывая, чтобы Эйва, воспользовавшись «скачанными» из сознания Грэйс воспоминаниями, узнала о том, как земляне уничтожили экосистему своей планеты, и утверждая, что то же угрожает сейчас Пандоре. Видимо, это общение Джейка с Эйвой было успешным, поскольку фауна Пандоры помогла На’ви в финальной битве против RDA.

Появления Править

Grace4

Грэйс Огустин в компьютерной игре James Cameron's Avatar: The Game

Грэйс Огустин появляется в фильме «Аватар», её роль играет Сигурни Уивер. Также сообщается, что Грэйс в исполнении той же актрисы появится в фильме «Аватар 2».

Грэйс присутствует также в компьютерных играх James Cameron's Avatar: The Game как для PC и консолей, так и для iOS и Android. Там она играет второстепенную роль.

Появления Править

Примечания Править

  1. AVATAR(en). oscars.org. Проверено 16 июля 2013., с. 11

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики