ФЭНДОМ

Dandetiger
Дандетайгер
Представитель флоры
Таксон

Candea inflata

Родная планета

Пандора

Длина тела

12 - 15 м.

Дандетайгер (англ. Dandetiger) — дерево на Пандоре.

Описание Править

Дандетайгер — высокое дерево с тонким стволом. Ветви у него отсутствуют, а роль листьев играет россыпь длинных узких трубочек на верхушке ствола, из-за которых дерево напоминает бенгальский огонь. Эти трубочки настолько гибкие, что колышутся даже при низкой скорости ветра. Дерево имеет прочную кору, которая защищает ствол от насекомых и других животных.

Дерево накапливает газы, содержащиеся в атмосфере, и с помощью своих ферментов производит из них смолу, которая служит для защиты растения от нападения насекомых и микроорганизмов, несущих для дерева опасность. Смола скапливается в железистых волосках (трихомах) на кончиках листьев, из-за чего те светятся. в определённый момент смола выбрасывается из листьев и затвердевает.

Смола играет важную роль как в жизнедеятельности На'ви, так и для людей. На’ви собирают её затвердевшие шарики и используют смолу как природный клей. Образцы смолы доставлены на Землю, и земляне рассматривают возможность использования этого вещества в качестве пластика или биотоплива. По некоторым исследованиям, при сгорании смолы образуется больше энергии, чем при сгорании любого другого топлива, однако корпорация RDA, контролирующая рынок топлива на Земле, эту информацию скрывает, чтобы этот контроль не потерять.

Появления Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики