ФЭНДОМ

Дапофет.png
Дапофет
Представитель флоры
Таксон

Aloeparilus succulentus

Название на языке На’ви

Paywll

Родная планета

Пандора

Длина тела

2,5 м.

Величина

1,5 м.

Дапофет (англ. Dapophet) — растение на планете Пандора.

Общепринятое название: Дапофет. 

Название на языке На’ви: Paywll, или «водяное растение».  

Вид: Aloeparilus succulentus, или «похожее на алоэ мясистое растение»; напоминает земное алоэ.  

Описание растения: Растение с толстым стволом и крупными колючими листьями на верхушке. Ствол покрыт более мелкими, похожими на мешочки сочными зелеными листьями.  

Высота: До 2,5 метра.  

Ширина: 1,5 метра.  

Экологическая роль: Листья, растущие на стебле, накапливают воду; их едят животные, испытывающие жажду. Если их обдирают слишком сильно, верхние листья выбрасывают шипы.  

Дапофет — необычное растение, накапливающее в своих тканях воду. Листья на верхушке содержат желатинообразное вещество, которое способствует заживлению ран. На'ви используют их, чтобы облегчить боль от ожога, ускорить заживление порезов. Перемолотые листья можно принимать внутрь для лечения заболеваний пищеварительной системы.  

Мясистые, сочные листья, растущие вдоль стебля, наполнены водой и популярны среди На'ви как переносные «фляги». Листья отрывают и берут с собой в дорогу, при необходимости высасывая оттуда воду. На месте одного листа быстро вырастает новый, Однако собирать их следует осторожно, потому что верхние листья время от времени выбрасывают шипы в том направлении, где дерево обдирают слишком сильно. 

Вязкий сок также является эффективным репеллентом и отпугивает насекомых. 

Трудно переоценить значение этого растения в фармакологии. 

Фильмы Править

Аватар

Дапофеты встречаются на площадке вокруг мобильного блока на 26 участке. 

Появления Править

 Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики