Фэндом

Deltatree.png
Дельта-дерево
Представитель флоры
Таксон

Magellum triangulare

Название на языке На’ви

apxangrr

Родная планета

Пандора

Длина тела

около 9 м

За кулисами
Первое появление

«Аватар»

Дельта-дерево (англ. Delta Tree) — растение на Пандоре. Представитель рода Magellum и близкий родственник унидельта-дерева, однако имеет отличия от последнего. Растёт в лесах.

В отличие от унидельта-дерева, имеющего нетоксичные листья и токсичные корни, дельта-дерево имеет ядовитые листья и нетоксичные корни. Также дельта-дерево уступает унидельта-дереву по высоте.

Когда дельта-дерево и унидельта-дерево растут рядом, их корни под землёй соединяются, и токсины из унидельта-дерева поступают в дельта-дерево, из-за чего корни последнего также становятся ядовитыми. Польза в этом для дельта-дерева в том, что ему не нужно расходовать энергию для выработки токсина для листьев; польза для унидельта-дерева в том, что оно получает от собрата питательные вещества. Признак того, что корни дельта-дерева стали ядовитыми — слабое изменение его света. На’ви научились распознавать это изменение, животные остерегаются грызть корни таких деревьев, в результате чего союз двух деревьев разных видов обеспечивает безопасность им обоим.

Ссылки Править

(статья об унидельта-дереве)

Также на Фэндоме

Случайная вики