ФЭНДОМ

TreeOfVoices
Дерево Голосов
Представитель флоры
Название на языке На’ви

Utral Aymokriyä

Родная планета

Пандора

За кулисами
Первое появление

«Аватар»

Мы называем это... Utral Aymokriyä... Дерево Голосов. Голосов наших предков...

Нейтири

Дерево Голосов (англ. Tree of Voices) — уникальная разновидность ивовых деревьев, произрастающая на Пандоре.

Описание Править

  • Общепринятое название: Дерево Голосов.
  • Название на языке На’ви: Utral Aymokriyä.
  • Описание: Рощи этих ивовых деревьев растут на землях каждого клана На'ви.
  • Значение: Среди На’ви Деревья Голосов считаются священными: при создании нейронной связи между На’ви и ветвями Дерева можно услышать голоса предков клана, которые, как считается, продолжают жить внутри Эйвы.
Нейтири Джейк Дерево Голосов

Деревья Голосов являются важным духовным местом для любого клана На’ви, ибо под их кронами могут быть услышаны голоса живущих внутри Эйвы предков, к которым ныне живущие обращаются за помощью.

По сути своей, Деревья Голосов являются такой же «точкой силы», как и Древо Душ, хотя и не столь глобальной — например, голоса невозможно услышать без установления нервной связи. Каждая роща подобных растений воспринимается как особенное, «тайное» место, куда нередко приходят влюбленные, а также туда возвращаются сбившиеся с пути, если желают спросить совета.

Участие в сюжетеПравить

Джейк и Нейтири под Деревьями Голосов

ФильмыПравить

Аватар

  • После того, как Джейк Салли стал полноправным членом клана Оматикайя, Нейтири привела его в рощу Деревьев Голосов, где тот смог услышать голоса предков На'ви, а также признаться Нейтири в любви... и получить её согласие.
  • На следующий день, 19 августа 2154 года, когда бульдозеры RDA прочищали путь к Дереву-Дому Оматикайя, они уничтожили рощу Деревьев Голосов.
Дерево Голосов. PSP

ИгрыПравить

James Cameron’s Avatar: The Game (Wii/PSP)

  • Когда Рай’ук усомнился в выбранном пути мести и, по совету членов клана Ли’она, отправился к Деревьям Голосов Анурай, то рядом с ними он вновь услышал о древнем пророчестве, повествующем о звере, что поднимется внутри воина-На’ви и распространится, подобно чуме, среди Народа, заражая их ядом ненависти и нетерпимости.
  • Также рядом с Деревьями Рай’ук нашёл древний посох клана Анурай, а вслед за этим ему пришлось сразиться с двумя УМП, в одном из которых сидел его заклятый враг, Шон Уоллен.

Появления Править