ФЭНДОМ

Деревянный барабан
Деревянные барабаны
Информация
Используют

На’ви

Применение

Музыкальный инструмент

Размеры

Различные

За кулисами
Первое появление

Аватар: Секретный доклад о биологии и истории Пандоры

Деревянные барабаны (англ. Log Drums, букв. «барабаны-полено») — музыкальные инструменты На’ви.

Описание Править

Игра на деревянном барабане сопровождает различные танцы и ритуалы На’ви, при этом на небольших барабанах музыканты играют соло, а вот на крупных могут одновременно выбивать ритм четыре-пять На’ви. Изготавливается такой барабан из куска бревна, выеденного личинками или сгнившего изнутри и с обеих сторон затянутого шкурой шестинога. Для игры используются деревянные палочки.
Деревянный барабан. Игра

Накануне битвы за Древо Души (вырезанная сцена)

Игра на деревянных барабанах — самое обычное явление в жизни Народа. Считается, что самый лучший материал для такого барабана — древесина унидельта-дерева. В его стволе часто обитают уникальные насекомые, чьи светящиеся лиловым личинки протачивают древесину множеством ходов, а когда дерево умирает — перебираются на другое место жительства. Эти самые ходы обеспечивают будущему барабану превосходный резонанс, и звук его слышен издалека.

Малые барабаны обычны во время танцев и праздников, но вот большие используются только во время особых ритуалов, таких как Охота во Сне, и играют на них несколько музыкантов, причем кто-то из них может сидеть, а другие — стоять, удерживая барабан при помощи особой перевязи, так что музыка звучит словно бы отовсюду.

Появления Править

Ссылки Править