Фэндом

Dinicthoid.png
Представитель фауны
Таксон

Gargoylia macropisceae (рус. гигантская рыба-горгулья)

Родная планета

Пандора

Кожа

оранжевая, синяя, фиолетовая

Длина тела

1 м

За кулисами
Первое появление

«Аватар: Секретный доклад о биологии и истории Пандоры»

Диниктоид (англ. Dinicthoid) — водоплавающее животное на Пандоре. Известен как жестокий хищник.

Описание Править

Тело диниктоида защищено толстым хрящевым панцирем. Несмотря на это, тело у него полупрозрачное, сквозь кожу виден позвоночник и внутренние органы. Животное имеет острые треугольные зубы.

Питание Править

Диниктоид является жестоким и прожорливым хищником. Охотится как на мелких животных, так и на существ, превышающих его по размеру. Также может питаться растениями — например, семенами и стручками.

Диниктоиды могут охотиться стаями.

Способности Править

Во время охоты диниктоид может активировать определённые биолюминесцентные метки, чтобы быть похожим для добычи на мелкое существо, не представляющее опасности для неё; это позволяет хищнику приблизиться к добыче. Также с помощью биолюминесценции диниктоид может притворяться более крупным существом. Чтобы сбить с толку или напугать врагов, диниктоид может изобразить лицо, что достигается с помощью складок в верхней части черепа этого существа.

На голове у диниктоида имеются два больших выпученных красных глаза, так что хищник может видеть под водой предметы, расположенные на дальнем расстоянии, даже при слабом освещении. С помощью гибких боков диниктоид может развивать большую скорость в воде, что помогает ему гнать за добычей или убегать от врагов. Помогают ему в этом два широких плавника, используемые для передвижения и маневрирования.

Интересные факты Править

  • По мнению учёных, если диниктоида будут тайно привозить на Землю, он может представлять угрозу для земных экосистем, которые и без того травмированы человеческой деятельностью.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики