ФЭНДОМ

Древо клана. Пандорапедия
Древо клана Типани
Информация о локации
Планета

Пандора

Расположение

Отантазели

Резиденты

На’ви

За кулисами
Первое появление

Древо клана (англ. Hometree) — родной дом клана Типани.

Местоположение Править

Древо клана. Глобус

Местоположение на глобусе Пандоры

Находится в северном полушарии планеты, вдали от основных локаций игры.

В мини-игре «Завоевание» Древо клана находится на территории под названием Отантазели.

Описание Править

  • Название: Древо клана.
  • Название у На’ви: Келутрал.
  • Примечание: Ни один сотрудник RDA не был когда-либо допущен на Древо клана Типани.

Древу клана более двадцати тысячи лет. Оно является и духовным, и физически пристанищем клана Типани. Здесь его члены спят, питаются, учатся и работают. Само дерево больше 150 метров в высоту, а в диаметре в несколько раз превосходит даже самую крупную секвойю.

Его ствол имеет форму спирали, на различных уровнях которой живут и отправляют ритуалы На’ви.[1]

Сюжет в игре Править

Данная локация доступна только в игре на стороне На’ви.
Передача сознания Райдер(а)

Ритуал передачи сознания Райдер(а)

  • Впервые Райдер оказывается здесь после посещения Икнимайи: в результате ракетного удара во время битвы за Вайяху его/её синх-камера оказывается повреждена, и сам(а) он(а) на пороге смерти, так что тсахик Сануме, духовному лидеру Типани, остается только провести ритуал передачи сознания, чтобы спасти Райдер(у) жизнь. После этого она рассказывает, что командир Фалко ищет затерянный Источник душ, а Тан Яла сообщает, что только мудрый Лунгорай может помочь найти Источник: следует лететь в Суотулу, чтобы его найти.
  • После смерти Лунгорая и получения первого Созвучия Райдер возвращается к Древу клана и поет Сануме первую песню: тогда же она рассказывает, что для пробуждения Источника душ требуется Ни’авве Мокри, Первый Голос, которым может оказаться любой На’ви. Тан Яла же сообщает, что пора отправиться в Торука На'ринг: следующая песня ждет.
  • Вернувшись к Древу после посещения Торука На'ринг Райдер замечает, что множество Типани собираются у Древа клана: они ждут появления Ни’авве Мокри, ведь Райдер приносит вести о спящем Источнике. В любом случае, спев вторую песню, вместе с Тан Ялой Райдер отправляется в следующую местность, Ва'ера Рамунонг.
  • Обстановка накаляется: мало того, что люди подбираются все ближе к Источнику, так ещё и Бейда'амо теряет веру: и Сануме, и Тан Яла предупреждают Райдер(а), чтобы тот/та была осторожнее. Спев третью песню, Райдер отправляется за последней, четвёртой, в Ксания Тау.
  • Случившееся в Ксания Тау доказывает, что Райдер и есть тот/та самый(ая) Первый Голос, которого так ждут Типани: даже Бейда'амо убедился в этом, и, спев с Сануме четвертую песню, Райдер наконец-то выясняет местоположение Источника душ. После этого тсахик предлагает ему/ей встретиться с особым гостем: это Кендра Мидори, которая ждет Райдер(а) на нижнем уровне Древа. Из разговора с ней выясняется, что Эмулятор, который создали Фалко и доктор Монро, нестабилен и может уничтожить всю планету, так что Райдер(у) остается только вовремя добраться до Источника: вместе с Тан Ялой они летят на Равнины Голиафа.

Персонажи Править

Предметы Править

Флора и фауна Править

Интересные фактыПравить

  • Судя по всему, именно Кендра Мидори стала первым человеком, когда-либо допущенным на территорию Древа клана Типани.
  • Бейда'амо не участвует в сюжетных диалогах в этой локации, но найти его можно у подножия одной из спиральных лестниц, ведущих на верхние уровни Древа.
  • Как и «Адские Врата» при игре на стороне RDA, Древо клана является абсолютно безопасной локацией: здесь нет ни одного агрессивного персонажа или животного.

Появления Править

Примечания Править

  1. Пандорапедия
  2. Исследование через кнопку.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 Не сканируется
  4. Нет в Пандорапедии.
  5. Труп лежит в юго-западной части локации, рядом с Древом Грёз
Локации игры «James Cameron’s Avatar: The Game»
Местности На’ви
Древо клана · Икнимайя · Суотулу · Торука На'ринг · Ва'ера Рамунонг · Ксания Тау
Регионы RDA
Адские Врата · Иглы · Передовая · Могильные топи · Висячие сады
Общие территории
Голубая лагуна · Равнины Голиафа · Тантал · Расщелина Эхо