Фэндом

«Звезда риска» (англ. Venture Star) — межзвездный корабль.

Другие названия : Править

«Покоритель звёзд», межзвездный летательный аппарат (МЛА).[1]

Функции: Транспортное средство межзвездного сообщения для перевозки людей, припасов, очищенной руды, оборудования и данных с Земли на планету Пандора и обратно.

Официальное название: Главный космический корабль межзвездного сообщения «Звезда риска», номер судна 1.  

Характеристики Править

Источник энергии: Гибридный двигатель, использующий энергию реакции вещества с антивеществом.  Размеры: Общая длина 64В метров, общая ширина 330 метров. Высота 218,5 метра.  Крейсерская скорость: 130 200 миль в секунду. Использует энергию внешнего источника для ускорения и энергию взаимодействия вещества с антивеществом для снижения скорости. Во время возвращения на Землю - наоборот. 

История создания Править

Производитель: Синдикат ракетостроительных компаний, контролируемый Корпорацией RDA

Космический корабль «Звезда риска» — одно из 10 транспортных средств, предназначенных для перелетов между Землей и Пандорой, то есть способных за небольшой промежуток времени достигать скорости, близкой к световой, и так же быстро сбрасывать ее. Корабль был сконструирован для перевозки большого объема груза и значительного числа пассажиров, которым предстояло основать торговую и научную колонию в далеком мире.  Конечная цель его создателей — эксплуатация природных ресурсов Пандоры. 

Когда речь зашла о полете в систему альфа Центавра, инженеры сразу поняли, что обычная ракета здесь не годится. Поскольку корабль должен двигаться со скоростью, близкой к световой, для создания необходимой тяги скорость реактивной струи также должна быть близка к световой. Это исключало возможность использования химических ракетных двигателей.  Воображение любителей научной фантастики XX века занимали идеи «дилитиевых кристаллов» и «двигателя деформации пространства», но таких изобретений сделано не было. Сейчас инженеры должны ориентироваться на принципы современной физики. Большие надежды возлагаются на реакции вещества с антивеществом. Использование гигантских количеств энергии, высвобождающихся при слиянии вещества с антивеществом, — единственная известная возможность осуществления межзвездных полетов. 

Двигатели Править

Взаимодействие вещества с антивеществом приводит к аннигиляции обоих и превращению массы в энергию. Антивещество, представляющее собой плотное облако атомов, охлажденное почти до абсолютного нуля, с помощью магнитного поля удерживается в практически полном вакууме. Когда антивещество вступает в контакт с веществом, оба аннигилируют, производя огромное количество энергии, которую направляют с помощью мощного магнитного поля. Фотоны с массой, близкой к нулю, тем не менее обладают импульсом, и их выброс обеспечивает кораблю ускорение. Дополнительная движущая сила придается введением атомов водорода в плазму перед выбросом ее из двигателя. Космический корабль извергает струю раскаленной плазмы длиной в 30 километров, которая в миллион раз ярче электрической дуги. Это зрелище считается одним из самых впечатляющих творений человеческой техники.  Это одно из величайших технических достижений человечества, венчающее многовековое развитие теоретической и прикладной науки.

Отсеки Править

Сердцем корабля являются два расположенных рядом двигателя. Они присоединены к «трубе», ведущей в грузовой отсек и в отсек полезной нагрузки, включающий каюты экипажа и криокамеры для пассажиров. 

Отсек полезной нагрузки вмещает жилые модули для членов экипажа, находящиеся в двух отделениях на противоположных концах поперечного туннеля, заполненного воздухом.  Главный жилой отсек представляет собой герметичные модули, расположенные вокруг центральной части этого туннеля. От центра отходят боковые коридоры, ведущие в помещения для пассажиров. Внутри каждого модуля располагается каркас из современного композитного материала; стены, не несущие нагрузки, также сделаны из пенного композита. Металл в этой конструкции практически не используется. Имеется ряд шлюзовых камер для членов экипажа и роботы для устранения повреждений, по виду напоминающие фантастических механических крабов. 

Криокамера Космический корабль Джейк Салли.png

Джейк Салли в открывающейся криокамере корабля

В этом отсеке располагаются криокамеры корабля. Здесь десятки пассажиров мирно спят. Их тела, снабжаемые кислородом и питательными веществами, находятся в безопасности в прохладных резервуарах. Таким образом на Пандору доставляют новых солдат, шахтеров, ученых и операторов аватаров.  Неподалеку расположены амниотические резервуары, здесь выращиваются созданные с помощью генной инженерии клоны На'ви, которыми будут управлять люди-операторы. 

Появления Править

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики