ФЭНДОМ

ViperWolf
Змееволк
Представитель фауны
Таксон

Caniferratus costatus

Название на языке На’ви

Nantang

Родная планета

Пандора

Кожа

черная

Рост

70 см.

Длина тела

1,5 м.

За кулисами
Первое появление

Аватар

Змееволк, или Нантанг (англ. Viperwolf, Волк-гадюка) — животное на Пандоре.

Описание Править

Самцы свыше 1,5 м длиной, примерно 70 см высотой.

Змееволк имеет шесть ног и гибкое тело, что даёт ему способность быстро преодолевать значительные расстояния — например, при преследовании добычи. У животного блестящая чёрная шкура с полосами кроваво-красного и переливчато-синего цвета. Шерсть на теле отсутствует. На шее хищника хитиновые пластины, на загривке и спине — панцирь. Пасть змееволка широкая, похожая на змеиную, но с острыми и прочными зубами, лапы кожистые, с противопоставленными большими пальцами, как у земных приматов.

Зелёные глаза змееволка видят ночью так же хорошо, как днём. Хотя животное не очень далеко видит, зато обладает отличным пространственным зрением. Змееволк имеет хорошее обоняние, уступающее только танатору из всех животных, исследованных учёными. Считается, что змееволк может почуять добычу за 8 километров.

Масса мозга змееволка относительно общей массы тело достаточно велика, что указывает на высокий уровень умственных навыков хищника.

Самка змееволка с детенышами

Самка змееволка с детенышами

Некоторые учёные даже считают, что именно змееволки являются предками аборигенов-на'ви. На это указывает и высокий интеллект первого, и его близость к приматам, и биолюминесцентые сенсоры на лице на'ви - это указывает, что их предки были ночными хищниками, коим и является змееволк.

Способы борьбы со змееволками Править

Победить в одиночку змееволков, охотящихся стаями, почти невозможно. Можно только попробовать применить отпугивание.

Отпугивание у на'ви Править

В фильме «Аватар» остаётся непонятным, почему такой опытный боец, как Джейк Салли, сколько ни бился со змееволками, не смог их победить, а пришла Нейтири, порычала, помахала ножиком, убила одного, а остальные сами разбежались.

В первоначальном сценарии к фильму можно найти объяснение: на'ви натираются составом с запахом другого хищника, и это отпугивает змееволков.

— А что я должен был делать? — хочет узнать Джош. Она объясняет, что сок из определенного листа имитирует запах дротика слингера. Ты намазываешь им лицо и он их отпугивает. они думают, что ты — слингер и не атакуют.

Проект 880

Отпугивание у RDA Править

RDA рядом со своими базами используют специальные приборы репульсоры, вызывающие звуковые сигналы, отпугивающие змееволков в радиусе нескольких метров.[1]

Игры Править

  • В регионе Торука На'ринг был создан Реабилитационный центр RDA, где проводились эксперименты с животными, в т. ч. со змееволками. На корпус животного прикреплялся датчик с радиоуправлением, змееволк становился контролируемым животным и крайне агрессивным по отношению к на'ви.

Появления Править

 Ссылки Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики