Фэндом

ViperWolf.jpg

Змееволки нападают на Джейка Салли

Змееволк, или Нантанг (англ. Viperwolf) — животное на Пандоре.

Описание Править

Самцы свыше 1,5 м длиной, примерно 70 см высотой.

Змееволк имеет шесть ног и гибкое тело, что даёт ему способность быстро преодолевать значительные расстояния — например, при преследовании добычи. У животного блестящая чёрная шкура с полосами кроваво-красного и переливчато-синего цвета. Шерсть на теле отсутствует. На шее хищника хитиновые пластины, на загривке и спине — панцирь. Пасть змееволка широкая, похожая на змеиную, но с острыми и прочными зубами, лапы кожистые, с противопоставленными большими пальцами, как у земных приматов.

Зелёные глаза змееволка видят ночью так же хорошо, как днём. Хотя животное не очень далеко видит, зато обладает отличным пространственным зрением. Змееволк имеет хорошее обоняние, уступающее только танатору из всех животных, исследованных учёными. Считается, что змееволк может почуять добычу за 8 километров.

Масса мозга змееволка относительно общей массы тело достаточно велика, что указывает на высокий уровень умственных навыков хищника.

Самка змееволка с детенышами.jpg

Самка змееволка с детенышами

Некоторые учёные даже считают, что именно змееволки являются предками аборигенов-на'ви. На это указывает и высокий интеллект первого, и его близость к приматам, и билюминисцентые сенсоры на лице на'ви - это указывает, что их предки были ночными хищниками, коим и является змееволк.

Появления Править

Также на Фэндоме

Случайная вики