ФЭНДОМ

Змееволк галактонус игра
Змееволк галактонотус
Представитель фауны
Родная планета

Пандора

Кожа

черно-красная

За кулисами
Первое появление

Змееволк галактонотус (англ. Galactonotus Viperwolf) — подвид обыкновенного змееволка, примечателен наличием в крови целебных ферментов, из-за чего победить его чрезвычайно трудно. Получив определенный урон, галактонотус резко восстанавливает здоровье (визуальный эффект аналогичен применению исцеляющей способности), что на начальных уровнях игры может доставить немало хлопот.

 Эксперименты Править

В регионе Торука На'ринг был создан Реабилитационный центр RDA, где проводились эксперименты с животными, в т.ч. с галактонотусами. На корпус животного прикреплялся датчик с радиоуправлением, галактонотус становился контролируемым животным и крайне агрессивным по отношению к На’ви.

РаспространениеПравить

Галактонотус ночью

Галактонотус ночью

Хотя галактонотус встречается реже, чем обычный змееволк, впервые натолкнуться на это животное можно уже в Голубой лагуне: чаще всего они перемещаются парами, иногда в составе стаи из обычных змееволков, и агрессивно настроены как по отношению к людям, так и к аватарам.

В дальнейшем на галактонотусов можно натолкнуться практически в любом лесном регионе, таком как Висячие сады или Торука На'ринг.

Интересные факты Править

Белый змееволк. Ва'ера Рамунонг
  • В районе Ва'ера Рамунонг можно встретить уникального белого галактонотуса, чья видовая принадлежность подтверждается сканированием: он находится на берегу заводи в ущелье Тсмук, сражаясь с одним из контролируемых обыкновенных змееволков, причем даже без посторонней помощи обычно побеждает в схватке. Змееволк агрессивен по отношению к На’ви, а после смерти его тело, в отличие от тел остальных змееволков, не исчезает.
Расцвеченный древолаз

Расцвеченный древолаз

Появления Править