Фэндом

Зоопланты (англ. Zooplantae) — формы жизни, имеющие характеристики одновременно и растений, и животных.

Зоопланты (также их называют «планималы») обладают зачатками нервной системы, что дает им некий «органический разум», обнаруженный у примитивных животных.

Открытие и изучение зооплантов Править

Зоопланты широко распространены среди растений на планете Пандора.

Изучая поведение пандорианского растения Кошачье ухо, ксеноботаники открыли зоопланты, этих странных существ, перешагнувших эволюционную границу между растениями и животным. 

Этот планимал обладает сверхъестественной способностью поворачиваться к приближающемуся животному и следить за его движением по лесу. Это обычно настораживает людей на Пандоре — им кажется, что за ними «наблюдают», 

Эти существа продолжают поражать и восхищать ботаников и зоологов, которые теперь вынуждены иначе подходить к вопросу о механике жизни.

Фильмы Править

Первоначальный сценарий

Аватар

  • При инструктаже по технике безопасности для новоприбывших, Майлз Куоритч сообщает, что одному из колонистов одно растение «оттяпало руку».

Зоопланты Пандоры Править

Название Свойства
Анемонид Плотоядное растение, оно питается насекомыми, садящимися на липкую «тарелку»
Геликорадиан Оборонительный механизм используется этим растением также для улавливания насекомых и мелких животных.
Громоцвет В качестве инструментов защиты от представителей Пандоры, которых привлекают плоды растения, громоцвет использует гибкие ползучие побеги, которые способны реагировать как на давление, так и на прикосновение, и пленить даже крупное животное.
Дактерон У дактерона есть большой лист, по форме напоминающий кувшин, с жесткими, направленными вниз волосками во внутренней части, которые не дают пойманному насекомому выбраться наружу.

Появления Править

Также на Фэндоме

Случайная вики