ФЭНДОМ

Ивовая тропа

Первый элемент Ивовой тропы

Ивовая тропа (англ. Path of Willows) — необычное явление на Пандоре, которое под силу вызвать лишь самым могущественным шаманам.

Участие в сюжетеПравить

Ивовая тропа. Исчезновение

Исчезновение ивы

После того, как Райдер встретился(ась) с Унипэй в Отчетливости и помог(ла) раненой воительнице остановить бульдозеры, освободить её соплеменников и зачистить добывающую фабрику Суотулу, Лунгорай, мудрый шаман, которого искал(а) Райдер, связался со своей ученицей и через неё сообщил аватару, что ожидает его/её на Ивовой поляне, после чего вызвал появление Ивовой тропы, которая должна была отвести Райдер(а) к нему.

Ивовая тропа. Ночь

Все элементы Ивовой тропы выглядят как маленькие ивы, растущие из кристаллических друз: при приближении Райдер(а) они исчезают, оставляя после себя мерцание, после чего на мини-карте появляется отметка местоположения следующей ивы. Всего Райдер(у) предстоит пройти десять подобных контрольных точек, расположенные в Отчетливости, на Уоше/Охотничьем следе и на самой Ивовой поляне. Последняя ива находится в той же пещере, где ожидает Райдер(а) Лунгорай, и она не исчезнет при приближении.

Интересные фактыПравить

ПоявленияПравить