ФЭНДОМ

У этого термина есть и другие значения, см. Банши.
Toy Banshees
Игрушечный банши
Название на языке На’ви

Su'shiri t'acto sa

Информация
Используют

На’ви

Применение

Детская игрушка, тренировочный объект

Размеры

Около 40 см в ширину, весом около 0,5 кг

За кулисами
Первое появление

Аватар: Секретный доклад о биологии и истории Пандоры

Игрушечный банши (англ. Toy Banshee) — миниатюрная фигурка горного банши, изготавливаемая На’ви и используемая как игрушка среди их детей.

Описание Править

Фигурка обычно изготавливается из гибких палочек, веток, верёвок и тростника. Эти материалы сплетаются в форме банши и раскрашиваются в разные цвета. Игрушечный банши есть у каждого маленького На’ви из клана Оматикайя. Все фигурки уникальны, поскольку дети самостоятельно украшают их разноцветными верёвками и ракушками. Такая игрушка служит ребёнку напоминанием, что однажды он приручит настоящего банши. Она побуждает детей совершенствовать навыки, необходимые для того, чтобы поймать животное.

Банши Кекунан

У клана Кекунан существует собственная разновидность игрушки, используемая больше не в развлекательных, а в обучающих целях: старшие члены клана используют их, чтобы наглядно объяснить принципы и механику полета молодым. На примере игрушки Кекунан обучают детей основным воздушным манёврам горных банши, таким как пикирование, планирование и развороты. Такие упражнения развивают концентрацию и оттачивают рефлексы, что особенно важно для умелых воздушных наездников, которые издревле воспитываются в клане Кекунан.

Фигурка леоноптерикса

Также в клане Оматикайя есть обычай изготавливать фигурки больших леоноптериксов: схема практически та же, что в случае с игрушечным банши, но фигурки леоноптериксов используются больше как охранные талисманы, а не игрушки.

Фильмы Править

Игрушечный банши вырезанная сцена

Детям показывают игрушку-банши

Аватар (вырезанная сцена)

  • Джейк Салли, проснувшись утром, спускается к подножию Дерева Дома и проходит мимо группы детей. Старшая девушка демонстрирует детям игрушечного банши, держа его в руке и показывая возможные траектории полёта.[1]

Появления Править

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Вырезанная сцена.