ФЭНДОМ

Макс Пател узнает о разведке Джейка.JPG

Макс Пател с биркой на цепочке

Идентификационная бирка (англ. Identification Tag) —  пластиковая электронная карта, куда вписана полная информация о её носителе. Требуется для того, чтобы идентифицировать погибших или раненых сотрудников RDA, служащих на планете Пандора.

Бирка была снабжена радиочастотной меткой для дистанционной идентификации «свой-чужой» и распознавания с помощью радаров.

Название Править

Официальное название: RDA Military Dog Tag (Военный жетон RDA).

В просторечии называется DMT (англ. dead meat ticket), или «Билет мёртвого мяса».

Вид Править

Карта носится на цепочке вокруг шеи (как подобные бирки у собак или домашнего скота).

Цвет жетонов различается.

  • У военных служащих бирки белого цвета.
  • У штатских — бежевые.

Фильмы Править

Аватар

  • На инструктаже по технике безопасности полковник Куоритч указал одним из правил —постоянно носить DMT на шее.[1]
  • В действительности это правило соблюдали не все. Некоторые из ученых не надевают их вовсе.
  • Макс Пател — один из тех, кто соблюдал правила и всегда носил бирку на шее.

Первоначальный сценарий фильма Править

В Проекте 880 Джош (Джейк) использовал транспондерные значки (англ. ID badges, badge transponder), раздав их охотникам На'ви при штурме базы Адские Врата, чтобы освободить из заточения Зулейку (Нейтири).

Спрятавшись в листве деревьев, группа нападения изучает «Адские врата». Джош открывает сумку, которую ему дал Хегнер.

Он раздает охотникам ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ бэджи, говоря им чтобы они спрятали их на теле. Охранные пушки не будут стрелять ни в кого, на ком надет транспондерный бэдж.

Появления Править

Примечания Править

  1. Данная реплика из фильма вырезана.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики