ФЭНДОМ

DMT Селфридж

DMT Селфриджа

Макс Пател узнает о разведке Джейка

Макс Пател с биркой на цепочке

Идентификационная бирка (англ. Identification Tag) —  пластиковая электронная карта, куда вписана полная информация о её носителе. Требуется для того, чтобы идентифицировать погибших или раненых сотрудников RDA, служащих на планете Пандора.

Бирка была снабжена радиочастотной меткой для дистанционной идентификации «свой-чужой» и распознавания с помощью радаров.

Бирки военных охранников отпирали запертые двери, которые они охраняли.

Название Править

Официальное название: RDA Military Dog Tag (Военный жетон RDA).

В просторечии называется DMT (англ. dead meat ticket), или «Билет мёртвого мяса».

Вид Править

Бирки DMT Тематический парк

Бирки DMT в Тематическом парке

Карта носится на цепочке вокруг шеи (как подобные бирки у собак или домашнего скота).

Цвет жетонов различается.

  • У военных служащих бирки белого цвета.
  • У администрации — серо-синие.
  • У штатских — бежевые.

Фильмы Править

Макс Пател открывает биркой замок

Макс открывает замок белой биркой охранника

Аватар

  • На инструктаже по технике безопасности полковник Куоритч указал одним из правил —постоянно носить DMT на шее. По его словам это поможет определить, какого священника вызывать для отпевания.[1]
  • В действительности это правило соблюдали не все. Некоторые из ученых не надевают их вовсе.
  • Макс Пател — один из тех, кто соблюдал правила и всегда носил бирку на шее.
  • Охранник карцера имел карточку (KEY CARD[2]), которая считывалась электронными механизмами и открывала запертые двери. Макс Пател забрал у обезвреженного охранника его белую бирку, приложил её к механизму, и дверь в карцер, где держали учёных, открылась.[3]

Первоначальный сценарий фильма Править

В Проекте 880 Джош (Джейк) использовал транспондерные значки (англ. ID badges, badge transponder), раздав их охотникам На’ви при штурме базы Адские Врата, чтобы освободить из заточения Зулейку (Нейтири).

Спрятавшись в листве деревьев, группа нападения изучает «Адские врата». Джош открывает сумку, которую ему дал Хегнер.

Он раздает охотникам ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ бэджи, говоря им чтобы они спрятали их на теле. Охранные пушки не будут стрелять ни в кого, на ком надет транспондерный бэдж.

Появления Править

Примечания Править

  1. Данная реплика из фильма вырезана.
  2. Сценарий фильма «Аватар». — С. 112
  3. Вырезанная сцена из фильма. В самом фильме кажется, что Макс прибегает и сразу открывает дверь биркой.