ФЭНДОМ

Iknimaya

Джейк Салли приручает икрана

Икнимайя (англ. Iknimaya) — обряд посвящения, практикуемый среди На'ви, в ходе которого молодой представитель На’ви должен избрать, поймать и успешно создать Тсахейлу с одним из горных банши (икранов). Обряд является опасным для жизни На’ви, однако очень важен для культуры этого народа.

Со своим пойманным баньши каждый На'ви будет летать и охотиться всю дальнейшую жизнь.

Предварительный этап Править

  • Обряд проходят в подростково-юношеском возрасте.
  • Обряду предшествует подготовительный этап, где молодых обучают ездить на страконях, стрелять из лука, изучать следы, охотиться на шестиногов.
  • Обучением занимаются так же молодые на'ви, но уже прошедшие Икнимайя. Такого «куратора» назначает тсахик.

Ход обряда Править

Jake Avatar Infobox

Джейк с бола в руках подбирается к своему икрану

Вначале На’ви добирается до мест в горах Аллилуйя, где гнездятся банши. Путь указывается старшими, которые сопровождают новичков.

Процесс избрания икрана происходит по велению сердца На’ви и по тому признаку, какой из горных банши захочет убить приручающего. Ритуал опасен тем, что в случае неправильного броска разъярённый икран может убить На’ви.

Чтобы создать нейронную связь (Тсахейлу) между На’ви и горным банши, необходимо обмотать морду и глаза икрана так называемым Ловцом Банши. Животное на время ослепнет, и приручающий На’ви должен как можно быстрее запрыгнуть на спину горного банши и соединить косы. При успешном соединении создаётся пожизненная связь между На’ви и банши, после чего На’ви может летать верхом на икране. Сразу после Икнимайя необходимо совершить первый полёт, который укрепляет связь.

Фильмы Править

Икнимайя подростки на'ви

Подростки с ритуальным знаком на переносице и скрученными бола для банши

Аватар

  • Вместе с Джейком обряд проходили двое подростков — юноша и девушка. Рядом с ними Джейк выглядел переростком.
  • У каждого, проходящего обряд, на лоб, переносицу и крылья носа был нанесен ритуальный знак в форме парящего баньши.
  • Тсу'тей был куратором двоих подростков. Юношу он обучал ездить на страконе. Так же он сопровождал всю команду по дороге в горы и назначал очерёдность.
  • Нейтири, по своему желанию, прибыла на своём баньши к месту Икнимайя Джейка, чтобы помогать ему. Она готова была сама убить баньши Джейка, если бы тот с ним не справился самостоятельно.

Интересные факты Править

  • Нейтири не сказала Джейку заранее, что его конкретно ждёт «наверху», а сам он не знал, т. к. не был учёным и ничего не читал о на'ви. Для него стали откровением такие подробности, как :
    • икран «выбирает» тебя, когда захочет убить.
    • чтобы лететь на прирученном баньши, нужно подумать : «Лети!».
  • Джейк Салли в фильме «Аватар» успешно прошёл Икнимайя, будучи аватаром и не закрывая глаза своему икрану, а только первязав ему пасть.

Появления Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики