ФЭНДОМ

Спящий Источник душ
Источник душ
Информация о локации
Планета

Пандора

Расположение

Та'антаси

За кулисами
Первое появление

Это древняя ива, объединяющая все, что когда-либо было создано Эйвой. С её помощью На’ви говорят с Эйвой.

Тсахик Сануме

Источник душ (англ. Well of Souls, на языке На’ви — Vitraya Ramunong) — священное ивовое дерево, по легендам На’ви, объединяющее все, что было создано Эйвой

Описание Править

Источник душ

Парящий высоко над горами Та'антаси Источник душ долгое время пребывал в глубоком сне, пока На’ви ждали появления Ни’авве Мокри, Первого Голоса, что смог бы разбудить Источник и позволить им обратиться к Эйве.

Вид на Источник душ

Само местоположение священного места было со временем забыто, однако, когда в RDA прослышали об этой легенде и приняли решение попытаться взять Источник под контроль, дабы захватить власть над всей экосистемой Пандоры, началась бескомпромиссная гонка между На’ви и людьми: тот, кто первым пробудил бы Источник душ, в перспективе получил бы возможность управлять целой планетой.

В сюжете игры Править

Активация Источника. Эмулятор

Активация Источника с использованием Эмулятора

  • При игре за RDA доктор Монро создает Эмулятор, машину, что способна обмануть Эйву и заставить её прислушаться к RDA; тем не менее, Эмулятор крайне нестабилен, поэтому Монро рекомендует, чтобы его настройками занимался(ась) Райдер, гениальный связист. Тем не менее, коммандер Фалко решает лично закончить войну с На’ви и активировать Эмулятор: он добирается до Источника душ и устанавливает Эмулятор, после чего пытается включить его, но получает мощный разряд и отлетает в сторону. Райдер, подоспев на место, стабилизирует Эмулятор, после чего, будучи под прицелом у Фалко, вынужден(а) убить бывшего командира и лично проконтролировать работу Эмулятора. В результате На’ви, что уже были готовы атаковать Райдер(а), теряют управление над своими банши, а с Райдер(ом) связывается Грэйс Огустин, что благодарит его/её за то, что предотвратила уничтожение Источника Фалко, хотя и признает, что RDA не удержит контроль над Эйвой надолго: теперь она знает, с чем столкнулась, а потому война неизбежна.
Активация Источника. Первый Голос

Активация Источника с помощью Первого Голоса

  • При игре за На’ви со временем выясняется, что именно Райдер является Ни'авве Мокри, Первым Голосом, которого так ждали Типани, и именно ему/ей предстоит пробудить спящий Источник душ. Вдобавок, доходят тревожные вести: Эмулятор создан, и он крайне взрывоопасен, поэтому, чтобы спасти Источник и всю Пандору, Райдер(у) приходится играть с RDA в гонку на время, стараясь как можно быстрее определить местонахождение Источника. В конце концов, с помощью большого леоноптерикса, ему/ей удается прибыть на парящий в горах Та'антаси остров всего за несколько минут до того, как «Дракон» Фалко берет беглого аватара на прицел, после чего один из кружащих вокруг древесных духов, наполнившись энергией, растворяется в корнях Источника, и вся ива испускает мощный энергетический импульс, который сбивает «Дракона» вместе с Эмулятором и Фалко на борту. Чуть погодя на своем банши на остров садится Тан Яла, при этом на слегка недовольный вопрос: «Где ты был, черт возьми?», старый воин отвечает: «Первому Голосу не нужен второй».

ПерсонажиПравить

Флора и фауна Править

Интересные фактыПравить

У На'ви уникальные взаимоотношения с их планетой. Используя священное место, Древо душ, они могут связаться непосредственно с экосистемой. Так они общаются с целой планетой. Но мы ищем кое-что другое. Наши исследования подтверждают, что есть еще одно место, которое может помочь нам прервать общение На'ви с планетой. Мы ищем место, которое в течение многих тысячелетий было мертво. Место, которое На'ви называют Источник душ.

Виктор Монро

  • Предположительно, каноническим разрешением конфликта у Источника душ является сторона На’ви.
  • Только Райдер-человек может вернуться к Источнику душ после завершения основной сюжетной линии: впрочем, никаких действий там совершить не удастся.

Появления Править