ФЭНДОМ

Исцеляющая роза Enter Pandora
Исцеляющая роза
Представитель флоры
Родная планета

Пандора

Величина

6 м.

За кулисами
Первое появление

Enter Pandora

Исцеляющая роза (англ. Healing Rose) — гигантское лекарственное растение на Пандоре, произрастающее, преимущественно, в лесистых районах.

Внешний вид Править

Оно имеет сходную форму и размер с ядовитой и смертельно опасной Pseudocenia rosea (Растение-чаша), за исключением лепестка, который у Чашечника выглядит как крючок.

Размером почти шесть метров в высоту.

Этноботаника Править

Исцеляющая роза производит нектар с различными регенерационными и целебными свойствами, как духовными, так и физическими.

В клане Тауками Править

Это особое растение играет большую роль в жизни членов клана Тауками. Этот клан духовных алхимиков извлекает высочайшую мудрость, находясь внутри Исцеляющей Розы. Они забираются внутрь растения, чтобы практиковать форму медитации, которая может длиться до четырёх полных дней.

История Править

То, что сейчас считается священным ритуалом Тауками, фактически было открыто случайно.

История начинается, когда пара неудачников из Тауками встретилась на тропе со сворой голодных змееволков. Змееволк - мощный, шестиногий зверь, который быстро перемещается на большие расстояния в поисках добычи. Тауками были изранены от укусов острых клыков. Тщетно пытаясь спастись бегством, они натолкнулись на поляну больших кувшинообразных растений. От отчаяния дуэт забрался внутрь, чтобы отгородиться от преследователей. Змееволки чудесным образом потеряли их след и отказались от охоты. Когда двое На’ви вышли из огромных растений, они были поражены, увидев, что их раны зажили.

С того дня этот исцеляющий цветок использовался для создания различных успокаивающих зелий и лекарств.

Появления Править