ФЭНДОМ

Кабинет Главного администратора – отдельный служебный кабинет в Операционном Центре RDA на базе Адские Врата, принадлежащий Начальнику Администрации RDA на Пандоре.

Кабинет Селфриджа Править

Кабинет Селфриджа Анобтаниум

В фильме «Аватар» Главным администратором является Паркер Селфридж. Его кабинет отделён от общего офиса прозрачной стеклянной стеной с надписью «Administrator Parker Selfridge. Private». Дверь в кабинет практически всегда распахнута, но туда дозволяется зайти без приглашения только его секретарше.

Интерьер Править

Обычное офисное оборудование: рабочий стол с монитором, стеллажи с документацией. На стеллаже стоят кубки, полученные Селфриджем за спортивные достижения по гольфу.

На столе находится небольшой образец Анобтаниума, «парящий» в воздухе над магнитной подставкой.

На стенах висят экспонаты с коллекционными предметами из быта местного населения на’ви.

  • Над рабочим местом Селфриджа прикреплён огромный лук с тетивой.
  • В рамке на стене висит экзотическое украшение.
  • В застекленной витрине стоят длинные копья и стрелы.

Использование Править

Кабинет Селфриджа Грэйс Огустин

Грэйс в дверях кабинета Селфриджа

Селфридж мало пользуется кабинетом и часто выходит за его пределы, даже, во время еды и питья, чтобы контролировать подчинённых.

В фильме Селфридж посещает свой кабинет дважды :

Кабинет Селфриджа Майлз Куоритч

Куоритч у дверей кабинета

  • Грэйс Огустин закатывает Селфриджу скандал по поводу неукомплектованНости штата учёных, в ответ Селфридж зазывает её в свой кабинет, чтобы продемонстрировать образец анобтаниума, который оплачивает «всё веселье», в т. ч. научные исследования.
    Кабинет Селфриджа Лук

    Селфридж закрывает программу «Аватар»

  • Майлз Куоритч, зайдя в кабинет, убеждает Селфриджа начать уничтожение Дерева Дома. Селфридж, после нелёгкого раздумья, даёт ему своё разрешение.
  • Также Селфридж встаёт в дверь своего кабинета, чтобы от лица RDA официально заявить, что он закрывает программу «Аватар».[1]

Кабинет Фалко Править

Кабинет Фалко снаружи игра

Кабинет Фалко

В игре James Cameron’s Avatar: The Game должность управляющего занимает командующий Карл Фалко (который, предположительно, является предшественником Селфриджа на этой должности).

Кабинет Фалко такой же, как в фильме кабинет Селфриджа : над головой на стене висит лук, на столе установлено блюдце с «парящим» анобтаниумом.

Дополнительно вдоль стен расставлены застекленные витрины с другими экспонатами – ружьём и боевым посохом. На стене висит географическая карта Пандоры.

Появления Править

Примечания Править

  1. Вырезанная сцена из фильма.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики