ФЭНДОМ

Canalyd
Каналид
Представитель флоры
Таксон

Canalydium limacineum

Название на языке На’ви

Tstxa'a

Родная планета

Пандора

Длина тела

3-4 м

Величина

1-1,5 м в ширину

За кулисами
Первое появление

«James Cameron’s Avatar: The Game»

Каналид (англ. Canalyd) — растение на Пандоре.

Описание Править

  • Общепринятое название: Каналид.
  • Название на языке На’ви: Tstxa'a.
  • Вид: Canalydium limacineum, или «каналид слизнеобразный».
  • Описание растения: Крупное массивное растение без листьев, размножающееся спорами.
  • Применение: На’ви используют кору каналида для изготовления обуви, бурдюков и седёл, а люди плетут из полос коры сандалии.

Каналид является кустарником с массивным зелёным основанием (где и протекают основные процессы фотосинтеза) и толстыми стеблями, на которых отсутствуют листья. От стебля отходят высокие тонкие цветоножки с мешками, наполненными спорами. Эти мешки, называемые спорангиями, служат для созревания растения и лучшего рассеивания спор, которыми каналид размножается.

Стебли каналида покрыты толстой корой, так что для растительноядных животных Пандоры они непривлекательны. На’ви используют эту кору в изготовлении обуви, бурдюков и сёдел вместо кожи. Люди, также использующие каналид для изготовления обуви, отмечают, что сандалии из этого материала предотвращают возникновение неприятного запаха.

Участие в сюжетеПравить

Каналид растение игра

  • Каналид встречается во множестве лесных локаций Пандоры, таких как Суотулу и Торука На'ринг: он неразрушим, но игрок-аватар может собрать с него стрелы и клеточные образцы.
Каналид. PSP

James Cameron’s Avatar: The Game (Wii/PSP)

  • Каналид встречается во множестве лесных локаций, произрастая, в том числе, и на деревьях, но никакого влияния на сюжет не оказывает.

Появления Править

Ссылки Править