ФЭНДОМ

Карл Фалко
Карл Фалко
Физическое описание
Пол

мужской

Принадлежность и роль
Организация

RDA

За кулисами
Первое появление

Разыграешь свои карты верно — далеко пойдешь. Облажаешься — и эта планета заглотит тебя, как щука наживку.

Карл Фалко (англ. Karl Falco) — один из главных персонажей видеоигры «James Cameron’s Avatar: The Game».

Биография Править

Карл Фалко Пандорапедия

Фото Фалко из Пандорапедии

За свою богатую военную карьеру Карл Фалко принял участие в конце XXI века во множестве вооруженных конфликтов. Зачастую это были короткие и кровавые стычки с вражескими правительствами и террористическими организациями. Уйдя в отставку, Фалко имел на своем счету несколько благодарностей за руководство отрядами в опасных столкновениях.

Как и многие отставные командиры, Фалко теперь работает в постоянно расширяющейся охране RDA. Сейчас он занимает один из самых высоких постов в охранной структуре на Пандоре, подчиняясь лишь полковнику Куотричу.

Участие в сюжете Править

Впервые с Фалко Райдер сталкивается вскоре после прибытия на планету: именно Фалко продвинул его/её в офицеры, а также настоял на переводе Райдер(а) на Пандору. Коммандер тут же выдаёт специалисту по связи важное задание: вычислить «крота» среди членов программы «Аватар», и отправляет его/её в Голубую лагуну.

Уже после того, как Райдер получает своего аватара, Фалко лично прилетает в Голубую лагуну и посылает подчинённого за Тан Ялой: по его словам, На’ви выведет Райдер(а) на «крота». Проследив за старым воином, Райдер выясняет, что «кротом» оказался доктор Рене Харпер, и сообщает об этом Фалко, который вылетает за ними на «Скорпионе». Дальнейшая судьба Фалко зависит от выбора Райдер(а):

  • Если Райдер выберет сторону RDA, то лишится своего аватара, но сам(а) выживет. Фалко при этом будет выступать в качестве непосредственного начальника Райдер(а) большую часть игры, используя уникальные способности своего подчиненного для поиска загадочных осколов анобтания и получения Созвучий, с помощью которых Фалко и доктор Монро надеялись отыскать потерянный Источник душ и, с помощью Эмулятора, получить контроль над Эйвой. Что примечательно, хотя они это скрывали, план по использованию Эмулятора держался в тайне даже от полковника Куорича, и когда Фалко решил действовать в одиночку, убив Монро и сбежав с базы, именно Райдер(у) поручили его отыскать и остановить. Райдер настиг(ла) бывшего начальника в Тантале, где тот уже установил Эмулятор, и был(а) вынужден(а) убить его прежде, чем стабилизировать работу устройства, после чего Эйва оказалась под контролем RDA.
  • Если Райдер выберет сторону На’ви, Фалко все равно предпримет попытку создать Эмулятор, однако устройство получится крайне нестабильным, что вынудит Кендру Мидори связаться с Райдер(ом) и попросить о помощи. После того, как Райдер, объявленный(ая) Первым Голосом, достигнет Тантала и пробудит спящий Источник душ, Фалко объявится на борту «Дракона», однако его угроза убить Райдер(а) так и останется угрозой: загадочный энергетический импульс, который испустит ивовое дерево, выведет из строя системы воздушного корабля, после чего «Дракон» потерпит крушение, а Фалко, скорее всего, погибнет.

Интересные факты Править

  • Фалко является единственным командующим RDA, которого придется убить Райдер(у)-человеку; вдобавок, за его смерть выдается 1000 XP, то есть ровно столько же, сколько за убийство любого командующего На’ви.

Появления Править