ФЭНДОМ

Циллафант. Игра
Киллафант
Представитель флоры
Таксон

Clawenia purpurea

Название на языке На’ви

Kxaylte

Родная планета

Пандора

Рост

2,5-3 м.

Величина

3 м.

За кулисами
Первое появление

Киллафант (англ. Cillaphant) — растение-зооплант, произрастающее на Пандоре.

Описание Править

  • Общепринятое название: Циллафант, или киллафант (название произошло от «cilliated cells», что значит «реснитчатые клетки»).
  • Название на языке На’ви: Kxaylte, или «высокий».
  • Вид: Clawenia purpurea, или «пурпурный коготник».
  • Описание растения: Крупное травянистое растение с защитными листьями, способными наносить мощные удары.
  • Применение: Явного применения у На’ви не имеет.

Высотой в три метра, киллафант, тем не менее, является просто огромной травой, и никакого отношения к кустарникам не имеет. Его длинные листья образуют пурпурную розетку, очень красивую на вид — однако не стоит доверять её внешнему виду.

Края листьев киллафанта острые, и, по сути, оберегают растение от поедания животными, хотя против более крупных и толстокожих существ у киллафанта есть более грозное оружие — два длинных полых листа в центре розетки, что способны, ориентируясь на колебания магнитного поля, поворачиваться во все стороны и менять свою форму благодаря особых клеткам, способным быстро впитывать в себя большое количество воды (принцип действия примерно тот же, что у венериной мухоловки).

Обнаружив предполагаемого врага, эти листья с завидной силой отшвыривают его прочь, а человека могут и вовсе раздавить в лепешку или серьёзно покалечить. А, так как киллафант крайне непритязателен к местам произрастания и, при необходимости, может поселиться даже на стволах других деревьев, вступая с ними не в паразитические, а, скорее, в комменсалические отнощения (то есть — для дерева-хозяина безвредные, так как циллафант ведет себя, как эпифит, типа орхидеи, вылавливая нужную влагу из воздуха, дождя или тумана), то сотрудникам RDA, особенно занимающимся разработкой новых месторождений анобтаниума, следует быть очень осторожными, пробираясь по густому лесу.

Участие в сюжетеПравить

Киллафант растение игра

  • Киллафант является обычным растением, которое можно встретить во множестве локаций, от Суотулу до Передовой, от Ксания Тау до Равнин Голиафа.
  • Для игрока-человека является довольно опасным растением, сбивающим с ног при приближении вплотную (в том числе оно повалит на землю и УМП) и наносящим средней величины урон. Также киллафант, который часто растет на стволах деревьях и в узких проемах, может одним ударом сбросить Райдер(а) вниз.
  • Для игрока-аватара киллафант сравнительно безвреден, и угодить под его удар можно лишь сунувшись к уже встревоженному и обороняющемуся от солдат растению.

Интересные фактыПравить

  • В отличие от многих других форм растений, киллафант обладает крайне слабой биолюминесценцией.
  • Судя по всему, листья киллафанта могут быть целебным средством: в Ва'ера Рамунонг Укаматцу попросил собрать пять порций листьев для того, чтобы излечить вождя Олониуина.

Появления Править

Ссылки Править