ФЭНДОМ

Киллафант растение игра
Киллафант
Представитель флоры
Таксон

Clawenia purpurea

Название на языке На’ви

Ксайльте

Родная планета

Пандора

Рост

2,5 - 3 м.

Величина

3 м.

За кулисами
Первое появление

Киллафант (англ. Cillaphant) — растение на планете Пандора.

Название у на’ви: Ксайльте.

Классификация: Clawenia purpurea. Название дано за сходство с когтем и пурпурный цвет.

Ботаническое описание: Травянистое растение с сочными удлиненными листьями с острыми концами. Растёт розетками, из центра которых поднимаются два гибких полых листа.

Высота: От 2,5 до 3 метров.

Распространение: Примерно 3 метра.

Экология: Может расти в различных условиях – даже на поверхности других растений. Растение чувствует колебания магнитного поля, выстреливая острые концы листьев.

Этноботаника: Растение может быть опасно, его стараются избегать.

Описание Править

Длинные листья киллафанта образуют розетку. Листья имеют острые края. Из центра каждой розетки поднимаются два листа другой формы: они полые внутри и могут сгибаться благодаря наличию двигательных клеток (они способны быстро поглощать воду, увеличиваясь в объёме в несколько раз).

Киллафант чувствителен к магнитному полю и может наклоняться в сторону его источника, выстреливая при этом острые верхушки листьев. Считается, что это защитная реакция, но ботаники до сих пор не могут полностью объяснить её смысл. Особенно должны быть осторожны шахтёры, работающие на месторождениях недостания; несколько человек уже легко пострадало из-за контакта с киллафантом.

Обычно киллафант растет на тех же почвах, что и другие растения, но способен выживать и в условиях, далёких от нормальных. Его находят выросшим на других растениях, высоко в листве, где он извлекает необходимую влагу из росы, дождя или тумана.

Если животное подходит к киллафанту слишком близко, тот атакует его при помощи длинных щупалец, заставляя отступить.

Игры Править

Локации Править

На стороне на'ви Править

Киллафант не причиняет вреда.

На стороне RDA Править

Киллафант больно ударяет персонажа, отбрасывая его в сторону и нанося урон.

Появления Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики